Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Maya 2016 баг с отображением.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 13:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Maya 2016 баг с отображением. (Прочитано 3452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Iorveth
Всем привет. Месяц уже спокойно работаю в майке, и вот сегодня ни с того ни с сего заметил баг, который не лечится ни перезапуском ни ем иным, переустановку не пробовал еще ибо это куча времени, плюс все настройки да хоткейсы.
Вот в чем он выражается:
При прокрутке, перемещении камеры это безобразие чего только не делает, т.е. то что на скрине это еще цветочки.
Причем в старых сцена, которые я загружаю все нормально. Не могу понять в чем причина. Ничего не устанавливал, не перенастраивал.. Может у кого была подобная проблема?
Вопрос задан
27 Октября 2015 в 23:16
VARVAR
настройки Near Clip Plane камеры пробовал крутить?
Ответ написан
27 Октября 2015 в 23:34
Iorveth
Удалил настройки, так сказать сбросил все на дефолт - бага прошла. Сейчас вернул старые настройки и попробовал ваш способ - при изменении параметров непосредственно в камере - баг проходит до перезапуска приложения. (просто тащу ползунки туда сюда, ибо и так все стоит нормально). При попытке такого хитрого хода в глобальных настройках - ничего не меняется вообще. Вот такая ерунда. Так что буду сейчас пытаться хоть что-то перекинуть со старых настроек, не прихватив с собой баг.
Спасибо за участие.
Ответ написан
27 Октября 2015 в 23:59
Sergey_Chesnokov
Это не баг а клипинг камеры как сказали выше, Far Clip в данном случае. Можно на каждой камере настроить а можно Preferences>Settings>Cameras.
Это из за большого масштаба сцены. Можно сменить юниты на поменьше. На сантиметры например.
Ответ написан
28 Октября 2015 в 00:12
Iorveth
Нет, все в дефолте стоит. В глобальных и в настройках любой из камер в атрибут эдиторе. Если я двину ползунки чуть вперед, а потом возвращаю на место - все начинает нормально отображаться. До перезапуска программы.
У меня сантиметры как были так и стоят, уже привык к ним.
Ответ написан
28 Октября 2015 в 00:24
dixi
Не знаю, как в майе, но у меня такая же проблема была в синеме 4д. Лечилось удалением файла настроек и перезапуска программы.
Ответ написан
28 Октября 2015 в 09:32
ghostdom
Это он и есть. Z-fighting. Как и было выше сказано. Лечится насторойкой Near и Far Clip planes
Ответ написан
28 Октября 2015 в 09:34
Iorveth
Похоже никто не читает мои сообщения. Я уже написал, что нашел как исправить баг, и в чем его причина, и что обычное изменение настроек в программе не помогает. Только полный ребут настроек.
Ответ написан
29 Октября 2015 в 21:08
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Maya 2016 баг с отображением.
Реклама
Сейчас на сайте
35 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020