Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
maya 2016 In-View-Editor
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:55
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
maya 2016 In-View-Editor (Прочитано 1470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Leg
такой вопрос давно не дает покоя
в 2016 версии добавили новую полезность - in view editor. все бы хорошо, но вот толерантность слайдера с шагом в 1/10 делают эту полезность бесполезностью.
настройки из под ChannelBox - slow, medium, fast, hyperbolic работают только для ChannelBox.
я что то пропустил где то за невнимательностью или все захардкодено? в каком направлении ковырять?
Вопрос задан
06 Января 2016 в 02:37
Sergey_Chesnokov
CTRL+MMB изменяет значение на одну сотую. И теоретически если ты работаешь в сантиметрах, это на милиметр. Меньше уже врядли надо ). Если все равно не хватает, возможно очень маленький масштаб меша. Лучше следить за этим и делать в реальном масштабе. За некоторыми исключениями вроде километровых вещей.
Ответ написан
06 Января 2016 в 10:41
Leg
Спасибо
он оно как.. а с Shift+LMB целые числа. а хот кей на тысячные есть?
Цитировать
Меньше уже врядли надо )
надо). подробности и мелочевка - винты шпунты, отверстия под них..
Ответ написан
06 Января 2016 в 10:55
Sergey_Chesnokov
Про тысячные незнаю таких.
Я всегда моделю винты шпунты отдельно большими и держу в сторонке. А если уж есть прям крайняя необходимость моделить супер мелкие вещи и это будет оправданно и видно, тогда это и есть исключение. Можно масштаб увеличить раз в 10...
Ответ написан
06 Января 2016 в 10:58
Leg
да и я так же, импортирую в проект по мере необходимости уже готовые заготовки
можно конечно и увеличить, но ..гоз например в збраш из сцены в см закидывает крупный объект, динамеш вешается от такого разрешения. можно через импорт, но тогда размеры на выходе не совпадают для ретопа в коате и из майки что попроще порезаное...
ну и так хорошо, будем надеяться доведут до ума и прикрутят настройки как в ченелбоксе
Ответ написан
06 Января 2016 в 11:08
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
maya 2016 In-View-Editor
Реклама
Сейчас на сайте
82 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020