Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: matrosovDev от 18 Декабря 2015 в 18:23

Название: Maya boolean
Отправлено: matrosovDev от 18 Декабря 2015 в 18:23
Привет я начинающий в моделлинге. Я делаю лоу поли модель, и мне необходимо продырявить дырки для корабля для пушек. Набрасывать сетку для создания сетки через edge loop tool не сильно приемлемо так как это увеличивает количество полигонов.

Как правильно сделать дырку в полигоне? boolean вычитание подойдет? Просто тогда у нас больше чем 4 и вершины? И как тут вставить изображение?))
Название: Re: Maya boolean
Отправлено: Vesta от 18 Декабря 2015 в 18:37
Как вставить картинку на форуме -- читаем тут (https://cgforum.ru/rabota-foruma/kak-vstavit-kartinku-na-forum/)
Название: Re: Maya boolean
Отправлено: Land от 18 Декабря 2015 в 18:38
можно булеаном но потом в ручную править сетку, так что бы били 4-х угольники и 3 угольники, или в ручную, ну и да, в таких случая увеличится количество полигонов.
А какой лимит у тебя по полигонам?
Название: Re: Maya boolean
Отправлено: matrosovDev от 21 Декабря 2015 в 16:17
можно булеаном но потом в ручную править сетку, так что бы били 4-х угольники и 3 угольники, или в ручную, ну и да, в таких случая увеличится количество полигонов.
А какой лимит у тебя по полигонам?

(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/de028dd45d9d3eceb0037854d92f3853.png)

тут я вырезал дырки и как видно что сетка не совсем идеальная. Я так понимаю что лучше все равно делать булевское вычитание а потом оптимизировать что бы треугольники были ровными?

Как я сделал это используя multi cut tool немного поменял сетку

(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/12/07cfbf8ce23fb717e33f4c52db4bbe9c.png)

норм?
Название: Re: Maya boolean
Отправлено: Vesta от 21 Декабря 2015 в 16:42
Это вы лоуполь делаете?
первый квадрат ( отверстие , сама сетка) хорошо.
Название: Re: Maya boolean
Отправлено: World_Big от 24 Декабря 2015 в 21:58

тут я вырезал дырки и как видно что сетка не совсем идеальная. Я так понимаю что лучше все равно делать булевское вычитание а потом оптимизировать что бы треугольники были ровными?


норм?
http://www.creativecrash.com/maya/script/regular-polygon-generator
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020