Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Не корректное запекание Normal map
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Апреля 2024 в 13:25
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Не корректное запекание Normal map (Прочитано 2734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zooker93
Винтики запекаются со смещением , смотрят в разные стороны.
Помогите пожалуйста , в чем может быть проблема?
Вопрос задан
03 Февраля 2017 в 21:50
bcecbit
вместо геометри мод печь с сурфейс мод
Ответ написан
03 Февраля 2017 в 21:58
zooker93
Цитата: bcecbit от 03 Февраля 2017 в 21:58
вместо геометри мод печь с сурфейс мод
Не пойму где изменить данную настройку.
Ответ написан
03 Февраля 2017 в 22:12
zooker93
Цитата: bcecbit от 03 Февраля 2017 в 21:58
вместо геометри мод печь с сурфейс мод
Нашел,спасибо большое
Но теперь появились такие косяки
Ответ написан
03 Февраля 2017 в 22:20
bcecbit
печете обе и сводите в фотошопе
Ответ написан
03 Февраля 2017 в 22:55
U-Jin
Винтики пекутся со смещением из-за того, что нету удерживающих едж лупов.
Ниже пара видео об основах нормалей и бэйкинга. Когда поймешь базовые понятия станет легче находить причины ошибок.
SMF [media]
SMF [media]
Это видео по запеканию в сабстенсе, но принцип смешивания карт там показан наглядно:
SMF [media]
Ответ написан
03 Февраля 2017 в 23:01
U-Jin
И не забывай руками подправлять кейдж чтоб он нигде не налазил сам на себя
Ответ написан
03 Февраля 2017 в 23:03
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Не корректное запекание Normal map
Реклама
Сейчас на сайте
20 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020