Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Во-Всей-Округ от 25 Декабря 2018 в 13:15
-
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, такая вот проблема. Вот работаю с левой грудью, убираю влияние с правой - убрал (1),
(https://pp.userapi.com/c845324/v845324581/1646ee/i6XtEaw0ZBg.jpg)
но стоит сохранится, или щелкнуть на другую кость, как то, что я делал снова возвращается и появляется там же как ни в чем не было (2)!
(https://pp.userapi.com/c845324/v845324581/1646f7/onbeylzBZhY.jpg)
Пробовал и лочить после того как их уберу и сохранится (и наоборот), не помогает. Один человек, посоветовал мне: "Если другие были залочены - так и будет. Надо разлочить другие кости, с которых она тянет веса".
Но, дело в том, что никакие кости не залочены - все открыты.
Как быть?
-
Было в максе чтото похожее Нзначай веса дальше - проблема уйдет сама собой
-
AeRo, спасибо за ответ. Буду идти дальше - выбора нет.
-
Всем привет! Хочу рассказать как я поборол данную проблему, может кому пригодится в будущем.
В общем в Bonus Tools есть просто офигенный плагин - редактор весов (Weight Editor).
(https://pp.userapi.com/c845217/v845217280/167459/5Xvvx5HxtQE.jpg)
В нем можно ювелирно настроить вес каждого вертекса к определенной кости, а самое главное можно увидеть какие кости влияют на конкретную вершину.
В моем случае оказалось, что на правую грудь влияет аж косточка с задницы! ;D В этом редакторе прекрасно все это видно. Поэтому я убрал вес с той косточки, и разумеется недуг прошел.
Теперь с этим редактором скинить одно удовольствие. Сначала кисточкой вес разбрасываешь - как бы намечаешь. А потом уже точечно и красиво отшлифовываешь в Weight Editor.
Так что всем советую и удачи.
-
Не зря ж говорят, Майя - для анимации!
Молодец, что разобрался!
Спасибо, что поделился! (handshake)