Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Не работает "3" на subdiv геометрии. Почему?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:52
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Не работает "3" на subdiv геометрии. Почему? (Прочитано 3521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Создала полигональный объект.
Затем по необходимости конвертировала его в сабдивы. При этом моделька у меня никак не сглаживается после конвертации, после нажатия тройки. А должна.
Почему так происходит?
Вопрос задан
08 Апреля 2014 в 00:34
Miustas
настройки сабдивов зайди-возможно- стоит -1, у меня было в майе такое, случайно нажал.А потом нажал-6 -вот тогда капец- зависло аж все..
Ответ написан
08 Апреля 2014 в 00:50
Vesta
Полазила я по настройкам и что то не поняла где настраивать сабдив.
по прежнему не реагирует на "3"-ку
Ответ написан
08 Апреля 2014 в 19:36
Vesta
у меня на тройке выглядит так
а должно быть вот так
Ответ написан
08 Апреля 2014 в 20:29
Linuxera
Метод построения не может влиять?
В максе имеет значение в некоторых случаях, из сплайна ты сделала или из примитивов.
Перед этим не комбайнила?
Помнишь, я тебе показывала разницу в мешах, в зависимости что к чему было первым присоединено?
Желаю успеха в решении этой задачки.
Ответ написан
08 Апреля 2014 в 21:34
Vesta
Делала из примитива. Решение нашлось!
Помогли ребята (в личной переписке) Спасибо им!
Ответ написан
08 Апреля 2014 в 22:11
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Не работает "3" на subdiv геометрии. Почему?
Реклама
Сейчас на сайте
84 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020