Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Vesta от 08 Апреля 2014 в 00:34
-
Создала полигональный объект.
Затем по необходимости конвертировала его в сабдивы. При этом моделька у меня никак не сглаживается после конвертации, после нажатия тройки. А должна.
Почему так происходит?
-
настройки сабдивов зайди-возможно- стоит -1, у меня было в майе такое, случайно нажал.А потом нажал-6 -вот тогда капец- зависло аж все..
-
Полазила я по настройкам и что то не поняла где настраивать сабдив.
по прежнему не реагирует на "3"-ку
-
у меня на тройке выглядит так
(http://s019.radikal.ru/i600/1404/96/ab17ef9efbe5.jpg)
а должно быть вот так
(http://i057.radikal.ru/1404/3a/7846aa9970d3.jpg)
-
Метод построения не может влиять?
В максе имеет значение в некоторых случаях, из сплайна ты сделала или из примитивов.
Перед этим не комбайнила?
Помнишь, я тебе показывала разницу в мешах, в зависимости что к чему было первым присоединено?
Желаю успеха в решении этой задачки. :)
-
Делала из примитива. Решение нашлось!
Помогли ребята (в личной переписке) Спасибо им!
(http://s005.radikal.ru/i212/1404/c0/8291caa71094.jpg)