Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Нубские вопросы по скиннингу и риггингу
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 12:39
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Нубские вопросы по скиннингу и риггингу (Прочитано 1387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
vertigo2604
Всем привет! У меня появилось пару вопросов, которые я не знаю как решить. Попытки погуглить и найти туторы провалились т.к. найти-то нашёл, однако понял не всё из-за разности версий программы, и даже если там оно работает, то у меня при попытке сделать то же самое Maya начинает лихо материться. Собственно, в чём беда?
1) Есть скелет, к которому забиндена (bind skin) модель солдата. Хочу на него надеть бронежилет. При попытке присоединить к скелету новую модель с помощью bind skin ничего не происходит, а с помощью interactive bind skin Майа злится и говорит что "// Error: line 0: No suitable object or more than one objects were selected for the skin cluster." Почему? Что не так? Попытался проделать тот же трюк с цилиндром и трубой: interactive bind skin работает на ура. Почему? Как быть?
2) У меня есть зариганная модель того же солдата, но я хочу добавить в нижнюю часть рук (от локтей до кистей) дополнительную кость т.к. в ряде ситуаций у меня рука слишком заметно деформируется (например когда солдат целится из винтовки) рука сильно перекручивается. Хочу сгладить это с помощью промежуточной кости.
3)Есть ли смысл анимировать скелет и уже затем делать риггинг? У меня сейчас около полусотни различных персонажей (моделил их, учился персонажить). На пригодность к анимации сетку проверял через миксамо: практически во всех случаях всё двигалось идеально, ну, кроме пожалуй случаев когда персонажа заставить сесть на шпагат, однако мне это ни к чему. В общем, хочу заанимировать один общий скелет, а затем заригать его для всех (с различными изменениями)
Вопрос задан
05 Августа 2019 в 15:50
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Нубские вопросы по скиннингу и риггингу
Реклама
Сейчас на сайте
64 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020