Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Nadya от 06 Ноября 2018 в 17:57
-
Всем привет.
Кто-нибудь знает способ объединить разделенные части сетки в одну? Или только все точки вручную склеивать?
Пока пробовала в zbrush сделать ремешем, но результат не очень. Острые грани пропадают.
(https://c.radikal.ru/c01/1811/91/e8f4ba30f2ed.png) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Спасибо!
-
Boolean тебе в помощь (если нет желания ручками и хочется быстро ;D). Хоть в Maya, хоть в Zbrush (все же второй вариант предпочтительнее).
-
уважаемая Nadya делать свое надо и с грамотной топологией а не переделывать чужое.
-
Boolean тебе в помощь (если нет желания ручками и хочется быстро ;D). Хоть в Maya, хоть в Zbrush (все же второй вариант предпочтительнее).
Бро буль не работает с незамкнутой сеткой. Нужно чтоб все совпадало.
-
уважаемая Nadya делать свое надо и с грамотной топологией а не переделывать чужое.
Спасибо, так и передам заказчику.
Boolean тебе в помощь (если нет желания ручками и хочется быстро ;D). Хоть в Maya, хоть в Zbrush (все же второй вариант предпочтительнее).
Спасибо. Пока в Maya Boolean не работает. Попробую в Zbrush, но думаю что придется делать ретопологию.