Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Бешеный Unfold
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Апреля 2024 в 03:22
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Бешеный Unfold (Прочитано 2992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Перестал корректно разворачивать Unfold. Точнее, тот Unfold что в меню разворачивает хорошо, а тот что в связке с Relax идёт разворачивает как то странно -- как будто вытягивает ювишки.
Reset делала -- не помогло. Мне интересна причина возникновения такой работы, чтобы в будущем её избежать.
SMF [media]
Вопрос задан
08 Октября 2014 в 13:14
Vesta
даже на всякий случай бутылочку положу. Может в геометрии дело?
Ответ написан
08 Октября 2014 в 13:51
Vesta
Спасибо Саше ( Ghostdom) за совет -- перегрузить Maya.
Перегрузила и Unfold стал нормально работать. Чудеса!
Ответ написан
08 Октября 2014 в 16:40
VARVAR
мне всегда стандартного анфолда хватает... никогда этим не пользовался)
Ответ написан
08 Октября 2014 в 17:47
Vesta
Иногда стандартный не всегда анфолдит как надо, этим же инструментом можно сделать точнее в некоторых случаях )
Ответ написан
08 Октября 2014 в 18:06
Linuxera
Цитата: Vesta от 08 Октября 2014 в 13:14
Бешеный Unfold
Ну ты его и обласкала!!!
Видать, знатно тебя допёк!
Ответ написан
08 Октября 2014 в 18:13
Sergey_Chesnokov
Я описывал один способ, до сих пор лучше него не нашел... Если настроен GOZ то процес мая-браш-мая зщанимает пару секунд. Зато брашевский анврап при его скорости выдаёт, на мой взгляд, самый стабильный чекер.
http://gorrum.blogspot.ru/2012/01/maya-uvmaster.html#comment-form
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 11:37
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Бешеный Unfold
Реклама
Сейчас на сайте
34 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020