Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Ocean
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:04
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Ocean (Прочитано 3064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Oleg Sadovnichiy
Есть меш водной поверхности.
Нужно отрендерить в майке что бы было похоже на морскую поверхность.
Какие материалы использовать, что накладывать, что включить-выключить.
Посоветуйте что нибудь.
oceanShader -не подходит при таком количестве полигонов.
Вопрос задан
09 Июля 2013 в 10:01
Ruslan
а откуда меш? Real flow или naiad? метериалы зависят от того чем рендрить ты собираешься, не совсем понятен вопрос, каким бы рендером не пользовался, vray, mental ray, нужно повозиться со степенью прозрачности воды, коэффициентами отражения/преломления, с солнечными бликами, возможно захочешь больше деталей с бампом или дисплейсментом.
Ответ написан
09 Июля 2013 в 10:16
Oleg Sadovnichiy
меш из реал флоу, рендер-ментал
извиняюсь что сразу не прилепил картинку
Ответ написан
09 Июля 2013 в 10:19
Ruslan
если меш из реал флоу, то в реал флоу, насколько я знаю, можно сгенерировать дисплесмент карту, возможно так будет проще, чем крутить во вьпорте несколько миллионов поликов.
Ответ написан
09 Июля 2013 в 10:22
Oleg Sadovnichiy
можно, вопрос не в том
вопрос в том какой материал использовать? какие конкретно параметры очень важны?
в уроках там где рендерят водную поверхность получается очень нереалистичный результат
Ответ написан
09 Июля 2013 в 10:25
Ruslan
метериалы тогда - mia material x, хорошая отправная точка -пресет water. сразу совет, надо будет подкрутить настройки max distance во вкладке advanced refraction.
Ответ написан
09 Июля 2013 в 10:26
Dron
Поподробней бы про воду... water пресет не особо смотрится.
как бы вот такую воду сделать?
https://www.youtube.com/watch?v=kFzvMUK3g9g
это случайно не диалектрик?
Ответ написан
02 Февраля 2014 в 03:22
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Ocean
Реклама
Сейчас на сайте
91 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020