Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
attribute editor + camera
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:51
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
attribute editor + camera (Прочитано 2578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BiHeckfy
В 2017 майке обнаружил очередной "сюрприз", и довольно неприятный. В общем при нажатии на camera attribute
ничего не происходит, приходиться сначала открывать attribute editor а потом уже клацать на "этот значок". Т.к. я часто юзаю камеру лишние телодвижения нагоняют тоску.
И еще сразу, нет ли hotkey на эти атрибуты
,
или альтернативы какой нибудь
Буду очень благодарен за помощь!
Вопрос задан
11 Июня 2017 в 21:08
Vesta
Про хоткеи не скажу--не знаю, а про иконку есть такое, да. а меня не напрягает открыть атрибут эдитор, а потом нажать на иконку. даже не помню, как было в ранних версиях.
Ответ написан
24 Июня 2017 в 23:14
BiHeckfy
я же машины моделю по фоткам, и в сцене количество камер от 7+, к тому же их атрибуты залочены( чтоб ракурс не сбивался) То есть, приближение ракурса только через апературу, а сдвиг вправо -влево , вврерх-вниз через офсет ( по крайней мере других вариантов я не знаю )
Ответ написан
25 Июня 2017 в 11:22
Sergey_Chesnokov
Что мешает открыть атрибут эдитор, затем эту кнопку и посмотерть в МЕЛ эдиторе команды для этих действий? И повесить эту последовательность на одну кнопку на шелфе.
Ответ написан
25 Июня 2017 в 11:42
BiHeckfy
пробовал, не получаеться! Хотя раньше этот прием использовал при других проблемах ( Grow selection поставил поближе итд. итп.)
Ответ написан
26 Июня 2017 в 12:15
Sergey_Chesnokov
Кстати у меня апдейт 3 и кнопка пашет сразу, без дополнительных манипуляций. Попробуй обновить.
Ответ написан
26 Июня 2017 в 21:56
BiHeckfy
у меня тоже апдейт 3
Ответ написан
26 Июня 2017 в 22:20
BiHeckfy
вот команда на открытие атрибут едитора
attributeEditorVisibilityStateChange(`workspaceControl -q -raise AttributeEditor`, "");
// Result: 1 //
autoUpdateAttrEd;
restoreLastPanelWithFocus();updateEditorToggleCheckboxes();
после ее ввода ничего не меняеться даже ошибку не выдает.
Ответ написан
26 Июня 2017 в 22:36
BiHeckfy
Может переустановка поможет ....Ну то ладно, я все равно уже откатился до 15 версии ( для основной работы мне хватает ) А скоро надеюсь выйдет 18 версия, и в ней уже будет все гут
Ответ написан
26 Июня 2017 в 22:42
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
attribute editor + camera
Реклама
Сейчас на сайте
90 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020