Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Как Запечь текстуру на модели ???
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как Запечь текстуру на модели ??? (Прочитано 2904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Санчес
Как Запечь текстуру на модели В Maya 2016 ? от текстуры и до нормалей ? по искал в ютубе , там тонны часов хаотичного материала . не могли бы Вы скинуть пошаговую инструкцию со скриншотами , если конечно не трудно . мне кажется это дело делается в 2 клика . за ранее благодарен )
(yes) вот вроде нашел урок как сделать , только не получается почему то ..... если кто знает , подскажите....
и наверно надо формат поменять
в Quixel
Вопрос задан
10 Ноября 2016 в 22:18
Vesta
Для запекания в Майя вам нужно иметь низкополиганальную и высокоплигональную модели.
В Outlook я вижу только один из вариантов.
Инструкций нет, просто выбираете лоуполь в нужном разделе по запеканию
и хайпольку. выставляете формат, размер карты, настройки, выбираете какую карту нужно печь и запекаете.
Конечно, трудно давать стандартные рекомендации, но принцип у всех одинаковый, а вот уже каждая модель сама по себе имеет свои ньюансы и на это нужно больше времени чтобы узнать модель и понять как лучше печь.
в Source meshes загружайте хайполь
в Target meshes-- лоупольку
Ответ написан
12 Ноября 2016 в 12:25
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Как Запечь текстуру на модели ???
Реклама
Сейчас на сайте
82 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020