Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Оптимизация модели по полигонам
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 02:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Оптимизация модели по полигонам (Прочитано 2667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Помню, что был в Maya инструмент, который оптимизирует модель по полигонам, сохраняя его основной шейп.
Применяется зачастую при создании ЛОДов.
Не напомните, что это за инструмент (команда) ?
Вопрос задан
16 Января 2015 в 10:56
VARVAR
Это случаем не Mesh=>Reduce ?
Ответ написан
16 Января 2015 в 11:49
Vesta
Точно! Оно! Спасибо!
Ответ написан
16 Января 2015 в 11:57
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Оптимизация модели по полигонам
Реклама
Сейчас на сайте
92 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020