0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
оптимизацию автоматически можно достичь в headus UVLayout pack -> best-> pack all зачем мучать себя в Maya?
Цитироватьоптимизацию автоматически можно достичь в headus UVLayout pack -> best-> pack all зачем мучать себя в Maya?Извиняюсь, что запоздал с ответом. Это конечно хорошший споссоб, но не всегда применим. Например, если у вас есть одинаковые шелы и вам их надо четко стачить - этот способ не подойдет. Так, что если применять его, то сначала прежде всего подумать.
Интересно, а можно как то разложить ювишки по хайрд ейджам? Ну то есть задать хард ейджи автоматом как линии разрезов для юви шелов и нажатием одной кнопки разрезать модель на ювишелы по хардам? (предполагаю, что Саня-VARVAR скажет, что это может какой-то скрипт)
Но вредные текстурщики все равно будут не довольны разверткой