Надо в настройках камеры включить - Ortogonal View
вот не нашла в настройках где этот градус выставляется.это в трансформ ноде выставлять надо...
Я так понимаю, что моделить надо как удобно, а для проверки держать камеру с ортогональной проекцией, чтоб проверять на соответствие смотрибельности.думаю надо создать отделно камеру, выставить ее и моделить дальше в перспективе сверяясь время от времени тудЫ ...
это в трансформ ноде выставлять надо...дааа.. с нодами я не дружу..
дааа.. с нодами я не дружу..Не так страшен чёрт...)) Камера в майе отдельный объект, тот же куб, тока глазастый) Создаём камеру, выделяем её в аутлайнере, а дальше поворачиваем по нужной оси на 45 градусов, и в свойствах камеры ставим галку на ортогональный квадратик. А дальше всё просто, перетаскиваем камеру с зажатой средней клавишей мыши из аутлайнера во вьюпорт, вуаля)
Тогда буду в 3Д коте на ортогоналку смотреть. Геморно, а что делать? зато так ортогоналка нажатием одной кнопочки показывается)