Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Помогите со снятием нормалей
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Апреля 2024 в 20:46
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Помогите со снятием нормалей (Прочитано 2506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Land
Товарищи, помогите пожалуйста с запечением карт нормалей. Промучался целую ночь, но нормально запечь карту нормалей не получилось по разному крутил настройки кейджа, пек с разными настройками потом пробовал скомбайнить в фотошопе лучшие места с разных карт. Но во всех случая есть артефакты в одинаковых местах и эти глюки потом видны на моделе
В аттаче хай и лоу поли елементы в .мб сцене 2014 майки.
Спасибо.
Вопрос задан
27 Мая 2015 в 08:47
ghostdom
Вот так вот у меня запеклось -
https://yadi.sk/i/IGVt1As-gtns8
Текстуры -
https://yadi.sk/d/VNOcmnqKgto99
Размер - 2к. Есть пару артефактов. Я бы подправил ручками
Ответ написан
27 Мая 2015 в 10:43
Vesta
У меня запеклось так
Тоже есть артефакты и я могу только предположить почему они такие. потому что лоуполька сделана одним куском, а хайполька из нескольких и между ними есть просветы. Я бы делала лоуполь деталь для каждой хайпольной детали и запекала бы их отдельно.
Ответ написан
27 Мая 2015 в 10:59
Vesta
и хайполи бы я готовил так, чтобы при смузе не было бы таких краёв, они кажутся рванными и это всё запкается на лоупольку, образуя неприятный эффект, то есть я бы в хайпольке делала бы плавный заворот во внутрь.
Ответ написан
27 Мая 2015 в 11:09
Land
то есть изменением настроек тут не выкрутишься?
надо фиксать хайпольку и лоупольку?
Ответ написан
27 Мая 2015 в 12:03
Land
у меня такие же результаты просто получались.
Вариант переделывать лоу польку по частя совсем печальным кажется
Ответ написан
27 Мая 2015 в 12:39
Vesta
я бы попробовала для теста хотя бы 2 детали отлоуполить по частям поверх хайполек, запечь их и посмотреть результат. сравнить и сделать выводы.
Я могу только предположения делать. А так бы я просто пробовала разные варианты. и смотрела результат.
А почему печальным? у тебя ж основа есть, разрезать лоуполь на части, чуть подредактировать под каждую деталь, чтобы облегала хорошо, не было просветов и запечь.
Не знаю точно, но мне почему то кажется что результат будет лучше. Надо пробовать.
Ответ написан
27 Мая 2015 в 12:48
Land
мне просто еще кучу других детаелй надо запечь и покрасить, дедлайн в пятницу днем поэтому и кажется печальным
Ответ написан
27 Мая 2015 в 12:52
Vesta
Выбор за тобой. Либо править ручками нормалку, либо переделать лоупольку под каждую деталь и запечь.
ну попробуй хотя бы одну деталь запечь отдельно ( просто сделай копию лоупольки, оригинал оставь не тронутым) а копию покрамсай на куски , одну деталь поправь и попробуй запечь, делов минут на 10-15 зато ты будешь знать какой результат может быть.
Ответ написан
27 Мая 2015 в 12:56
Land
понятно, спасибо большое зарекомендации, пока отложил эту детал пеку остальные
Ответ написан
27 Мая 2015 в 16:56
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Помогите со снятием нормалей
Реклама
Сейчас на сайте
18 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020