Скинь сюда файл в obj или Fbxв FBX не получается, ругается на какую то Tessilation
В Майке есть инструменты и по нормалям и по хардам. Но с прошлого года моделю в другом софте. Майки на ПК нет, так что куда тыкнуть на память не скажу. Тут есть майщики может подскажут, но если хочешь более интерактивного общения, то переходи в Дискорд данного чата. Там быстрее все ответы. Вот приглашение https://discord.gg/AkszYmВсё равно плохо, решения нету. Каждую свою модельку слать вам что бы исправляли, мне такой вариант не подходит :((( Нужна последовательность действий конкретно на этой модели в Maya >_<
Подскажи как исправить Hard/Soft Edge которые у меня похоже как попало встали )
Интересный вы человек, сами сколько с 3d программами работаете? И сколько я? Гугл и выдаёт ваш ресурс как тот на котором помогают изучающим программу. По мимо этого меня тут троллите именно вы. Вот вы дали видео на 30 секунде он направляет нормали ориентируясь на фейсы, думаете я так не делаю? Делаю, но ни чего не получается т.к. по картинке Сергея взятой из блендера видно что у меня странным образом фейсы одни в одну сторону,а другие в другую! Но в Майе этого совершенно не видно во вьюпорте, как видно в блендере. В ней проявляется это только при сглаживании Smoth или на "3". Почему я до сих пор не успокоюсь? Да потому что такая ситуация может повторится в будущем с более сложной моделью и надо на более простой(этой) понять алгоритм исправления. Пока что ни чего кроме блендера мне не помогло... А вот скидывать ссылки на такие бесполезные видео каждый может, чем разобрать всё это на конкретной проблемной модели...
Подскажи как исправить Hard/Soft Edge которые у меня похоже как попало встали )
первое же видео из гугла по запросу maya hard soft edges, и да про нормали в нем тоже немного есть.. ;D
зы. иногда мне кажется что вас забанили в гугле, иногда что вы с нас тупо стёбётесь.
conform Эта команда выравнивает нормали. Ничего криминального. Над вьюпортом есть меню lighting, в нем нужно убрать галочку two sided lighting. ( чтоб показывало вывернутые нормали черным цветом)Простите, без комментариев, читаете через строчку (((
И раз уж вы изучаете программу то нужно бы смотреть видео на ютубе про каждый инструмент из меню. ;)
Никто вас не тролит. Вам помогают решить вашу проблему. Как понимают.О_О сложно то как всё, т.е. у меня полигон над другим полигоном , но они соединены вместе в одних и тех же точках ?
Теперь, действительно, ваша проблема не в нормалях. Ваша проблема в том, что практически вся ваша моделька состоит из двусторонних фейсов, нормали которых смотрят в противоположные стороны, причем их вертексы смерджены.
Решение - вычищать меш от двойных фейсов. Как это сделать одним кликом в автоматическом режиме - понятия не имею. А вот ручками, по одному фейсу вполне возможно)
После того как удалите все лишние фейсы, пройтись по нормалям, выставить их правильно. Все
О_О сложно то как всё, т.е. у меня полигон над другим полигоном , но они соединены вместе в одних и тех же точках ?Совершенно верно. Уж не знаю как вы это сделали) Но это такое, все ошибаются. Метод в принципе простой - кликнули по фейсу - удалили и смотрите что вышло. Только не используйте бокс селект и другие подобные, только клик и все
Спасибо) теперь всё понятно стало почему так случилось и всё исправила в пару кликов) до и после, галочки должны стоять именно так как у меня) было 1606 фейсов , стало 934)ЦитироватьО_О сложно то как всё, т.е. у меня полигон над другим полигоном , но они соединены вместе в одних и тех же точках ?Совершенно верно. Уж не знаю как вы это сделали) Но это такое, все ошибаются. Метод в принципе простой - кликнули по фейсу - удалили и смотрите что вышло. Только не используйте бокс селект и другие подобные, только клик и все
А если выделить все точки и сшить их на малых значениях? Не знаю как оно в мае кличится