0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
conform Эта команда выравнивает нормали. Ничего криминального. Над вьюпортом есть меню lighting, в нем нужно убрать галочку two sided lighting. ( чтоб показывало вывернутые нормали черным цветом) И раз уж вы изучаете программу то нужно бы смотреть видео на ютубе про каждый инструмент из меню.
Никто вас не тролит. Вам помогают решить вашу проблему. Как понимают.Теперь, действительно, ваша проблема не в нормалях. Ваша проблема в том, что практически вся ваша моделька состоит из двусторонних фейсов, нормали которых смотрят в противоположные стороны, причем их вертексы смерджены.Решение - вычищать меш от двойных фейсов. Как это сделать одним кликом в автоматическом режиме - понятия не имею. А вот ручками, по одному фейсу вполне возможно)После того как удалите все лишние фейсы, пройтись по нормалям, выставить их правильно. Все
О_О сложно то как всё, т.е. у меня полигон над другим полигоном , но они соединены вместе в одних и тех же точках ?
ЦитироватьО_О сложно то как всё, т.е. у меня полигон над другим полигоном , но они соединены вместе в одних и тех же точках ?Совершенно верно. Уж не знаю как вы это сделали) Но это такое, все ошибаются. Метод в принципе простой - кликнули по фейсу - удалили и смотрите что вышло. Только не используйте бокс селект и другие подобные, только клик и все
А если выделить все точки и сшить их на малых значениях? Не знаю как оно в мае кличится