0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чекбокс Show - Lights есть в меню viewport как и много другое.но если очень уж хочется, откройте Script Editor, включите Echo All Commandи перетаскивайте оттуда команды колесиком мыши к себе на полку,либо на hotkey
Показать источники света в сценеmodelEditor -e -lights true modelPanel + номер панели в окне просмотра;Убрать источники света в сценеmodelEditor -e -lights false modelPanel + номер панели в окне просмотра;
может стоит немного разобратся в языке MEL? по моему сейчас кто то пытается забивать гвозди микросокпом...
Я не хотел углубляться в эту тему пока, просто хотел сделать несколько шорткатов для удобства
Возможно стоит для начала разобраться с уже существующими - их более чем достаточно, а остальное придет с опытом?
Я не думаю что по Mel есть уроки на русском ,а на английском там врядли поймешь,
Ребят посоветуйте уроки по низкополигональному моделированию, с применением всех основных Инструментов и Операций моделирования,уроки, которые выделяются на фоне остальных
Я не хотел углубляться в эту тему пока,просто хотел сделать несколько шорткатов для удобства
кстати, в процессе моделирования у меня возникло пару вопросов на которых я не нашел ответакак можно скрыть выделенную часть геометрии?(Insolate select/View select, показывает выделенную часть геометрии ,при этом скрывает все объекты находящиеся в сцене)и как отскейлить выделенный едж луп,что бы он скейлился по направлению нормаль,ну или по локальным координатам объекта,не знаю правильно ли я объяснил)
Цитироватькстати, в процессе моделирования у меня возникло пару вопросов на которых я не нашел ответакак можно скрыть выделенную часть геометрии?(Insolate select/View select, показывает выделенную часть геометрии ,при этом скрывает все объекты находящиеся в сцене)и как отскейлить выделенный едж луп,что бы он скейлился по направлению нормаль,ну или по локальным координатам объекта,не знаю правильно ли я объяснил) У меня , правда, сегодня другая ситуация была. Но похожая, со скейлом. Нужно было в подобной геометрии отскейлить фейсы одной стороны, чтобы в целом деталь была как трапеция. Я сделала экструд, офсет на нужное расстояние внутрь. А потом внешние вертексы склеила с теми, что внутри ( от офсета)Посмотрела я сейчас на картинку под вопросом и поняла как бы я сделала в случае автора топика. Я бы сделала экструд эйджей, тех что посередине. Они бы образовали фейсы, ейджи которых буду отдалены от центра на одинаковое расстояние. а а потом бы точно так же подвинула бы предыдущие точки к новым.
Народ,что делать,подскажите, раскладка так и меняется автоматически Пробовал punto switcher,добавлял майю в исключения,так же снимал галочку с автопереключения, не помогает
Так проще же вроде использовать Transform Component использовать