Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
При назначении карты нормалей на модель-- модель становится чёрной
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:40
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
При назначении карты нормалей на модель-- модель становится чёрной (Прочитано 2977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Столкнулась с проблемой.
Делаю всё как всегда. То есть на Bump назначаю карту нормалей.
при включенной 3 всё хорошо отображается. ( и диффузка и нормали)
Переключаю на "1" -- модель сразу чернеет.
Поняла что играет рольк карта нормалей ( если она отключена, то диффуз карта по прежнему видна)
Tangent Space Normals выставлен. Не могу понять, в чём дело.
Может ли быть майский глюк?
Майку перегружала, эффект остался.
Вопрос задан
12 Февраля 2014 в 15:59
Vesta
Даже когда на модель в 1 назначаю карту нормалей --модель сразу становится чёрной..
Проверила направление нормалей- смотрят в нужную сторону.
Ответ написан
12 Февраля 2014 в 16:05
mxmxma
Странная история, конечно.
Скрины бы)
Из идей:
- может ты карту из браша не флипанула
- попробуй сделать все ребра харден или софтен
- экспорт импорт .obj при выключеных всех галках, особено смуз групп и тангентсов
Это во вьюпорте или на редере тоже?
Ответ написан
12 Февраля 2014 в 16:29
Vesta
Рома,
Карты собирала в Фотошопе, так что там чистая tga.
Рёбра харден и софтен не помогали.
Но! Помогло импорт obj файла... когда на него назначила карту -- стало отображать и на 1 и на 3. Проблема была толкьо во вьюпорте ( рендер мне не нужен был)
Ром, спасибо!
Ответ написан
12 Февраля 2014 в 17:17
mxmxma
Света, значит был майский баг в модели, так иногда бывает, когда ты её импортишь из стороннего софта фбиксом или обж, но пытаешься сохранить нормали.
Просто нужно реимпортить но уже без них.
Да, пожалуйста, Свет
Ответ написан
12 Февраля 2014 в 17:22
Oleg_R
я когда делал башню, точно такая проблема была. Спасибо, буду и я знать.
Ответ написан
12 Февраля 2014 в 19:01
Oleg_R
Сегодня у меня один в один была проблема Светы)))))
импортировал fbx, и модель стала черной(части модели), и тут вспомнил эту тему.
Импортировал этот же объект в obj- все супер!
Итого: проблема в FBX файле)))))
спасибо этой теме)))
Ответ написан
04 Мая 2014 в 12:07
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
При назначении карты нормалей на модель-- модель становится чёрной
Реклама
Сейчас на сайте
87 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020