Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Bobozavrik от 20 Февраля 2015 в 16:37
-
Здравствуйте, недавно приступил к изучении Мaya, хочу создать одну небольшую анимацию, и вот на первых же шагах столкнулся проблемой в моделировании. До этого немного знакомился с 3дмаксом и работал в Блендере, в обоих есть замечательные модификаторы: Shell/Solidify - соответственно, позволяющие придать любому куску меша толщину, однако в Маya подобного найти все никак не удается. Пробовал экструдеть нужные полигоны - но там не то выходит да и к тому же с модификаторами удобно в дальнейшем редактировать при необходимости нужную толщину.
Скажите как решить подобную задачу в Майя?
-
толщина в майке придается экструдом все правильно.... в дальнейшем ее тоже можно редактировать если не удалять историю...
давай скрин в студию что там не получается
-
нужно придать толщину разного рода кускам оболчки куба, а в дальнейшем сферы и еще парочки фигур
вырезал кусок Экстрактом
проэкструдил
и вот во-первых почему то темным становиться - ну то пол беды
основное что волнует - толщина не равномерно создается, в углах тоньше, к краям - толще
-
если геометрия с острыми углами то при экструде, для придания толщины можно использовать режим Thickness ( крутить с зажатым контроллом чтобы не так резко прыгало)
по поводу того что черное - это значит нормали вывернутые... Normals=>Reverse для разворота
отображение черных граней можно конечно и отключить, но лучше сразу приучаться фиксить нормали не откладывая это в долгий ящик ;)
-
Саня всё верно ответил, и про черноту связанную с нормалями и про толщину.
Дополню картинкой.
(http://s47.radikal.ru/i115/1502/e7/fcbdba99c6aa.jpg)
-
спасибо, и за нормали и за Thickness, то что надо!
а еще вопрос по той же теме, если использовать Thickness (я просто в Attribute editor в данном пункте изменил значение), как задавать направление экструда (внутрь/в наружу) , в данном случае у меня вообще автоматически в обе стороны делается
-
как задавать направление экструда (внутрь/в наружу) , в данном случае у меня вообще автоматически в обе стороны делается
положительным/отрицательным значением
в данном случае у меня вообще автоматически в обе стороны делается
значит выделил грани с обеих сторон, либо там были двойные грани ( например случайно сделал нулевой экструд и не отменил его)
-
спасибо, все получилось как надо