Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Привет, я здесь новенькая и мне нужна помощь ваша =)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 15:42
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Привет, я здесь новенькая и мне нужна помощь ваша =) (Прочитано 2079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
anneshulgin
Всем Привет, меня зовут Аня.
Заранее извините за ошибки, я с Израиля и тут с маленького возраста и русский учила сама, поэтому постараюсь быть понятней
Начала изучать Маю 2018, есть куча вопросов на которые мне очень тяжело найти ответ в гугле.
попробую скриншотами все обьяснить.
( есть вложение) 1.Подскажите пожалуйста как я тут в отмечено кругу могу удалить все эти линии и сделать их как сверху или снизу то-есть просто квадраты. и вообще где я могу увидеть историю как фотошопе.
2. Как можно изменить вид на 4 окна. как бы, оно у меня есть но там словно все стороны перепутались и он не дает вернуть обратно, как можно сбросить эти параметры.
и как я могу включать один экран именно на выбранную сторону.
Я смотрю уроки и там просто клацают как то что мне не понятно и включается именно то окно которое удобно, допустим если надо бок он включает бок. а у меня словно всегда включается только преспектива
Блин надеюсь вопросы понятны, буду очень рада кто откликнется и сможет мне помогать
Вопрос задан
05 Сентября 2018 в 17:29
Сергей
1. Возможно ты нажала клавишу 3 и у тебя превью сглаженной модели. Нажми 1 и все станет квадратное как было.
2. Клик по пробелу и у тебя будут 4 окна. Наводишь курсор на нужную проекцию и снова клик пробел, проекция станет на все окно. Либо зажимаешь пробел и удерживая его левой клавишей мыши на Maya, удерживая клавишу, наводишь курсор на нужную проекцию и отпускаешь.
P.S. На ютубе полно уроков подробных по навигации и другим "сложным" штукам
Ответ написан
05 Сентября 2018 в 17:50
НечтоХрустящее
рекомендую к ознакомлению
https://www.pluralsight.com/courses/maya-2018-fundamentals
Ответ написан
05 Сентября 2018 в 17:54
SiG
окна меняешь пробелом как сказали выше,или иконками слева .
история как показано на скриншоте ,но учти что она не всегда редактируемая в отличии от модификаторов в максе,модель при попытке изменить параметры "глубокой" модификации будет корежить.
спрашивай,глядишь скоро сама начнешь помогать новичкам
Ответ написан
05 Сентября 2018 в 18:38
SiG
изменить вид текущего окна можно так
чтоб сбросить все настройки Window => Settings/Preferences => Preferences -Edit->Restore Default Settings
Ответ написан
05 Сентября 2018 в 18:48
anneshulgin
Вау всем огромное спасибо!
Все получилось почти.....
вернусь к своему первому вопросу.
креплю скриншот
На отметке А есть много квадратов. все эти полосы
как мне убрать все полосы чтоб было как на отметке В.
Просто я придала не правильную форму и пытаюсь вернуть назад чтоб начать с начала моделировать объекту рот.
Так же как их добавить с легкостью и так что было правильно, так как я это с большим трудом и сама того как именно сделала не поняла. Пожалуйста простите за тупость, просто делать как на роликах и повторять я не совсем все понимаю поэтому решила обратиться к вам =))
(Если что у меня МАК) если есть какие то горячий кнопки
Ответ написан
05 Сентября 2018 в 21:49
ghostdom
Выделить все лишние еджи и удалить
Ответ написан
06 Сентября 2018 в 07:57
SiG
луп выделяется двойным кликом по эджу. просто del оставляет вершины на модели, поэтому удалять нужно ЗАЖАВ ctrl
вообще посмотри старый урок но программа старая
SMF [media]
Ответ написан
06 Сентября 2018 в 09:36
Сергей
Вот миникурс по новой Maya на русском. Там 10 занятий по всем темам.
SMF [media]
Ответ написан
06 Сентября 2018 в 09:54
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Привет, я здесь новенькая и мне нужна помощь ваша =)
Реклама
Сейчас на сайте
62 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020