Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Monshee от 16 Января 2019 в 23:44
-
Еще раз всем привет)
Смотрю туториал от Gumroad. Нужно применить Boolean: union к двум мешам. Когда делаю это и нажимаю "3" (сглаживание), то на меше появляется дыра. Я читал про разные варианты устранения проблемы (проверил нормали, очистил историю - никак не влияет). Триангуляция-квадранг. тоже не особо помогли.
1) Можете подсказать, пожалуйста, логику поведения Boolean в данном случае? Не догоняю, почему у меня образовывается дыра.
Мой вариант: выделить грани возле дыры, заполнить ее и т.д.
2) Как лучше решить эту проблему?
Заранее благодарен :)
-
В таких случая лучше ещё сцену в .fbx прикладывать
До булина и после
-
В таких случая лучше ещё сцену в .fbx прикладывать
До булина и после
Прикрепил. Во втором (beforeBevel) - очистил только историю и оставил все как есть.
Еще момент: автор видео делает bevel через CreasePlus. Я через него тоже пробовал, но результат все тот же.
-
Теперь осталось ждать, когда ответит тот, у кого на работе есть 3д редактор или когда я домой приду ;D
-
Жестоко ;D
Но если учесть, что я уже неделю копаю, что не так, то окай (yes) (handshake)
-
Сетка, конечно жопа, но вот так оно у меня выглядит, это тот файл, что после бевела
-
Сетка, конечно жопа, но вот так оно у меня выглядит, это тот файл, что после бевела
На счет сетки понимаю :(
Спасибо за подсказку. Видимо, в этом случае, это оптимальный вариант решения проблемы с булеаном.
-
Сетку надо однозначно переделать, сглаживание работает неправильно. Да, после булеана сетку обязательно надо чистить всегда. Дыр нету, мож у вас что не так, не знаю.
-
Сетку надо однозначно переделать, сглаживание работает неправильно. Да, после булеана сетку обязательно надо чистить всегда. Дыр нету, мож у вас что не так, не знаю.
Поскольку все по туториалу делаю - повторяю за автором видео. А результат, который вы получили это после: триангуляция - квадрангуляция?
-
Так на скрине же видно какой результат