Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Проблемы с направлением нормалей при duplicate special.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 21:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Проблемы с направлением нормалей при duplicate special. (Прочитано 3293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
krizis2015
Всем привет! Такая проблема: при копировании модели с помощью duplicate special(с выставленной галочкой на instance), отзеркаленная половинка становится черной. Как изменить направление нормалей? Перевернуть с помощью normals reverse не получается так как копия зависимая и нормали переворачиваются и на первой половине тоже.
Вопрос задан
04 Апреля 2015 в 17:21
Vesta
скомбайнить половины авто в один меш. не помогает?
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 17:48
krizis2015
пока рано комбайнить в один меш мне неудобно будет моделить дальше(ведь каждую половинку придется отдельно редактировать) ... в принципе могу моделть и дальше одну половинку а в конце уже все скомбайнить и соединить. просто когда полностью всегда модель видишь как то удобней что ли.
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 18:20
Vesta
Я к тому что после комбайна, нормали модели будут смотреть в одну сторону. Поэтому, моделируй как тебе удобно, а в конце скомбайнь.
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 18:24
krizis2015
так вот именно что мне удобней моделировать когда видно обе половинки, а моделишь только одну
... мне кажется это баг в самой майке....
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 18:39
Vesta
должно помочь при работе
Цитировать
мне кажется это баг в самой майке....
Это не баг. ты просто зеркалишь половину, зеркалятся и ювишки
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 18:46
krizis2015
ООО Спасибо огромное помогло!!! я так понял эта галочка в обе стороны поворачивает нормали?
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 18:55
Vesta
Нет. Эта галочка просто отображает 2 стороны модели, независимо от направления нормалей. если её убрать, то чёрный цвет покажет пользователю, с какой стороны находятся нормали. Это просто один из вариантов как узнать направление нормалей.
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 19:01
VARVAR
нет эта галочка делает дает освещение на обе стороны модели, а если она снята - то освещаться будет только лицевая, а изнанка будет черная
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 19:02
krizis2015
ааа понятно. Спасибо за оперативную помощь)))
Ответ написан
04 Апреля 2015 в 19:09
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Проблемы с направлением нормалей при duplicate special.
Реклама
Сейчас на сайте
47 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020