Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: krizis2015 от 04 Апреля 2015 в 17:21
-
Всем привет! Такая проблема: при копировании модели с помощью duplicate special(с выставленной галочкой на instance), отзеркаленная половинка становится черной. Как изменить направление нормалей? Перевернуть с помощью normals reverse не получается так как копия зависимая и нормали переворачиваются и на первой половине тоже.
(http://s017.radikal.ru/i443/1504/86/a96e5bc99396.jpg)
-
скомбайнить половины авто в один меш. не помогает?
-
пока рано комбайнить в один меш мне неудобно будет моделить дальше(ведь каждую половинку придется отдельно редактировать) ... в принципе могу моделть и дальше одну половинку а в конце уже все скомбайнить и соединить. просто когда полностью всегда модель видишь как то удобней что ли.
-
Я к тому что после комбайна, нормали модели будут смотреть в одну сторону. Поэтому, моделируй как тебе удобно, а в конце скомбайнь.
-
так вот именно что мне удобней моделировать когда видно обе половинки, а моделишь только одну :)... мне кажется это баг в самой майке....
-
(http://s017.radikal.ru/i406/1504/2b/939355146f4a.jpg)
должно помочь при работе
мне кажется это баг в самой майке....
Это не баг. ты просто зеркалишь половину, зеркалятся и ювишки
-
ООО Спасибо огромное помогло!!! я так понял эта галочка в обе стороны поворачивает нормали?
-
Нет. Эта галочка просто отображает 2 стороны модели, независимо от направления нормалей. если её убрать, то чёрный цвет покажет пользователю, с какой стороны находятся нормали. Это просто один из вариантов как узнать направление нормалей.
-
нет эта галочка делает дает освещение на обе стороны модели, а если она снята - то освещаться будет только лицевая, а изнанка будет черная
-
ааа понятно. Спасибо за оперативную помощь)))