Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Визуальные дефекты вьюпорта
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 21:50
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Визуальные дефекты вьюпорта (Прочитано 2810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Darkmarekl
Вот такой косяк во вьюпорте если експорчу объект из синьки в сантиметрах (Дом). И начинают быть видны эджи на внутрених стенках. Как это убрать? И почему Майка не запоминает в настройках переключение на единицы meter.
С чем это связано? Спасибо заранее за ответ.
Вопрос задан
22 Марта 2015 в 18:08
Vesta
Мне кажется просто в настройках камеры надо поиграться.
Ответ написан
22 Марта 2015 в 20:11
Darkmarekl
А с чем именно ?
Ответ написан
22 Марта 2015 в 20:24
Vesta
Я бы попробовала изменить настройки Near Clip Plane и Far Clip Plane
Ответ написан
22 Марта 2015 в 20:30
ghostdom
Можно попробовать изменить единицы измерения, может поможет а может и нет. Эджи просвечивают потому что они очень близко к внешним поверхностям
Ответ написан
22 Марта 2015 в 21:01
Vesta
Либо ( если нет привязки к определённому размеру) отскейлить объект в сторону увеличения.
Ответ написан
22 Марта 2015 в 21:06
Linuxera
Я такую сетку встречала, когда переносила из Скетчапа в Макс: ужасная сетка и полно мусора. Несвелденные полигоны или двойные, или даже просто отдельные вертексы.
Сначала я мучалась, чистила, потом проверила сколько это времени у меня заняло - плюнула и быстро боксами, с привязкой по размерам, стала строить заново в Максе.
В том числе и все остальные домики, которые мне скидывали.
Форма то простая, геометрическая.
Ничего вычурного.
Перекинула обратно в Скетчап - всё нормально. Проверила назад, по приколу - ну ёлки-палки, опять мусор!!!
Я про то, что мож и у Синьки с Майкой такая же нелюбовь.
Ответ написан
22 Марта 2015 в 22:00
VARVAR
это связано с размерами модели, если модель слишком большая то при отдалении будет мельтешение полигонов и просвечиваемость ребер....
избавится от этого можно либо выставив приемлемые единицы измерения, либо отскелить модель.... если ни то ни другое не приемлемо, нужно увеличивать параметр Near Clip Plane в настройках перспективной камеры....
выставить метры по умолчанию можно тут Window=>Setting/Preferences=>Preferences в разделе Settings... после задания единиц измерения каждая новая сцена по умолчанию будет создаваться в заданных единицах
Ответ написан
22 Марта 2015 в 22:18
Darkmarekl
"нужно увеличивать параметр Near Clip Plane в настройках перспективной камеры...." Спс помогло.
Ответ написан
23 Марта 2015 в 00:25
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Визуальные дефекты вьюпорта
Реклама
Сейчас на сайте
64 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020