Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Не могу убрать влияние весов при скининге
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 14:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Не могу убрать влияние весов при скининге (Прочитано 2034 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во-Всей-Округ
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, такая вот проблема. Вот работаю с левой грудью, убираю влияние с правой - убрал (1),
но стоит сохранится, или щелкнуть на другую кость, как то, что я делал снова возвращается и появляется там же как ни в чем не было (2)!
Пробовал и лочить после того как их уберу и сохранится (и наоборот), не помогает. Один человек, посоветовал мне: "
Если другие были залочены - так и будет. Надо разлочить другие кости, с которых она тянет веса
".
Но, дело в том, что никакие кости не залочены - все открыты.
Как быть?
Вопрос задан
25 Декабря 2018 в 13:15
AeRo
Было в максе чтото похожее Нзначай веса дальше - проблема уйдет сама собой
Ответ написан
25 Декабря 2018 в 19:40
Во-Всей-Округ
AeRo
, спасибо за ответ. Буду идти дальше - выбора нет.
Ответ написан
25 Декабря 2018 в 20:31
Во-Всей-Округ
Всем привет! Хочу рассказать как я поборол данную проблему, может кому пригодится в будущем.
В общем в
Bonus Tools
есть просто офигенный плагин - редактор весов (Weight Editor).
В нем можно ювелирно настроить вес каждого вертекса к определенной кости, а самое главное можно увидеть какие кости влияют на конкретную вершину.
В моем случае оказалось, что на правую грудь влияет аж косточка с задницы!
В этом редакторе прекрасно все это видно. Поэтому я убрал вес с той косточки, и разумеется недуг прошел.
Теперь с этим редактором скинить одно удовольствие. Сначала кисточкой вес разбрасываешь - как бы намечаешь. А потом уже точечно и красиво отшлифовываешь в Weight Editor.
Так что всем советую и удачи.
Ответ написан
27 Декабря 2018 в 05:16
Linuxera
Не зря ж говорят, Майя - для анимации!
Молодец, что разобрался!
Спасибо, что поделился! (handshake)
Ответ написан
27 Декабря 2018 в 21:27
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Не могу убрать влияние весов при скининге
Реклама
Сейчас на сайте
87 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020