Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
проецирование поверхности на поверхность/ maya snap surface to surface
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 08:08
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
проецирование поверхности на поверхность/ maya snap surface to surface (Прочитано 2738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бурлака_Серге
Привет всем! Вот понадобилось спроецировать а точнее сделать так чтобы поверхность прилипла к другой и первая поверхность повторила форму второй. Знаю это возможно потому что уже находил когда то тутро в youtube сейчас урок этот найти не могу. Там как то через инструменты анимации это делалось. Типа труба (рукав одежды) при использовании нажатия каких то кнопок прилипал к руке персонажа. Помогите пожалуста
Вопрос задан
31 Марта 2016 в 20:21
bcecbit
Больше похоже на инструменты ретопологии. Но не помогу, т.к. в максе работаю.
Ответ написан
31 Марта 2016 в 20:36
BiHeckfy
Это оно, нет?
http://3dpapa.ru/sovety-po-retopologii-v-maya-2015/
Ответ написан
31 Марта 2016 в 20:56
Бурлака_Серге
Короче нашел решение проблемы:
Мне надо спроецировать плоское колечко на трубу (да такой я оригинальный чел)
1 Включаем Modeling Toolkit.
а) (Maya 2015) идем на полку Polygons дальше на полке сверху Mesh Tools
появляется новое окошко справа
2. Выбираем нашу цель т. е та поверхность на которую будем проецировать в моем случае это труба. И нажимаем на кнопочку Make selected object live (обвел желтым кружочком)
После нажатия наша цель ( сетка) поменяет цвет на зеленый
3. Выбираем ту поверхность которую будем проецировать ( в моем случае это плоское колечко) и поводим поближе к нашей цели (в моем случае это труба). Это делается для того чтобы проецирование прошло удачно. Если этого не сделать то могут быть искажения проецируемой поверхности.
Вот так будет нормально:
4. Дальше меню Modeling Toolkit переходим в Edit и в выпадающем меню выбираем Shrinkwrap Selection. Все наше колечко "прилипло" к поверхности цилиндра.
Ответ написан
31 Марта 2016 в 21:54
Бурлака_Серге
BiHeckfy - спасибо!!
Еще нашел видео по этому поводу но как по мне оно невнятное
SMF [media]
И еще на сайте производителя))))))Кстати делал все как они написали и все получилось как надо. Только не понятно почему в Google нету ссылки на эту документацию
Вообщем всем спасибо!
http://download.autodesk.com/global/docs/maya2014/en_us/index.html?url=files/GUID-9EE8C21E-89F8-4494-A990-84866C6F7376.htm,topicNumber=d30e170614
Ответ написан
31 Марта 2016 в 22:02
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
проецирование поверхности на поверхность/ maya snap surface to surface
Реклама
Сейчас на сайте
26 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020