Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Vesta от 04 Октября 2014 в 19:03

Название: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 04 Октября 2014 в 19:03
Существует ли быстрый способ приведения юви шела к прямоугольной форме?
( если например исходные ювишки для геометрии в виде усечённого цилиндра)
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Linuxera от 04 Октября 2014 в 19:35
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1

Вроде тут написано, не?

там выравнивать по краю, что-то срезать...
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 04 Октября 2014 в 19:45
Спасибо. Этим способом и делаю, но не считаю его быстрым для получения нужного результата. Думала, может что другое придумали к этому времени.
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Linuxera от 04 Октября 2014 в 20:27
Перегони в Макс.  ;)

Там есть волшебная кнопочка, которая делает так:
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 04 Октября 2014 в 20:44
а как кнопка называется?
может что то похожее и в Maya найду?
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Linuxera от 04 Октября 2014 в 20:50
Straighten selection


Тут вроде обсуждается подобный случай:
http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-894344.html
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 04 Октября 2014 в 20:57
Есть Straighten UV Border, но как то пока не пойму как эта команда работает. Разбираюсь
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Linuxera от 04 Октября 2014 в 21:20
Чёто там с бордюрами делает: http://download.autodesk.com/global/docs/maya2014/en_us/index.html?url=files/Edit_UVs__Straighten_UV_Border.htm,topicNumber=d30e230251


В Максе - выделенные полигоны к прямоугольнику приводит.
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 04 Октября 2014 в 21:40
Спасибо, Оль, кажется это (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2Rvd25sb2FkLmF1dG9kZXNrLmNvbS9nbG9iYWwvZG9jcy9tYXlhMjAxNC9lbl91cy9pbmRleC5odG1sP3VybD1maWxlcy9FZGl0X1VWc19fU3RyYWlnaHRlbl9VVl9Cb3JkZXIuaHRtLHRvcGljTnVtYmVyPWQzMGUyMzAyNTE=)похоже на то что нужно
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Linuxera от 04 Октября 2014 в 21:48
Думаешь?!
Ну смотри, тебе виднее.
Главное - чтоб помогло!
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 04 Октября 2014 в 21:53
К сожалению, не помогло, попробовала и так и так. Решила что , проще сделать вручную пару шелов. а к остальным похожим применить Transfer Attributes. таким образом настроенные юви быстро перенести к остальным моделькам ( делаю ветки дерева)
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Linuxera от 04 Октября 2014 в 21:59
Ясно.

Скрытый текст (показать/скрыть)
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 04 Октября 2014 в 22:10
Похожим (исправила) ))
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Linuxera от 04 Октября 2014 в 22:43
Я про систему атрибутов в Майе.
Вынос мозга, наверное...
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: ghostdom от 04 Октября 2014 в 23:48
Как бы я сделал:

Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Linuxera от 04 Октября 2014 в 23:52
Прикольно!

Минутку, минутку...

А что значит " нинзя мап"?
Получается, это не дефолтные средства Майи?
Плагин "Нинзя Дохо" ? ( так он читается?)
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 05 Октября 2014 в 00:09
Саш, дай я тебя расцелую! )))) Один клик! и решение то что надо!) :-*
Спасибо огромное!

Ольга, Нинзя Доджо
Цитировать
Получается, это не дефолтные средства Майи?
нет. Отдельный плагин
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 10 Октября 2014 в 13:52
Вот ещё вот эти кнопки для моей задачи очень полезными оказались.

(http://s017.radikal.ru/i419/1410/f8/80eed3112e15.jpg)
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: mxmxma от 11 Октября 2014 в 20:27
В ЮВ лэйауте выделяешгь перед анфолдом ребра с зажатой i и при анфолде ребра четко ровные становятся...
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 11 Октября 2014 в 21:06
Ром, спасибо! Буду знать, если придётся UV Layoutom опять поработать, просто по привычке уже юзаю Ninzya Dojo плагин для развёртки. тоже быстро и удобно.
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: mxmxma от 11 Октября 2014 в 22:53
У меня никак руки не дойдут новые инструменты по разверткам попробовать) И что он лучше лейаута? Удобнее?
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: Vesta от 11 Октября 2014 в 23:06
удобнее тем что это плагин майки и не надо прыгать из проги в прогу. привычные и удобные инструменты ( их много) плюс возможность запекания и контроля размера шелов.
я долго присматривалась к этому плагину , но к хорошему привыкают быстро
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: mxmxma от 11 Октября 2014 в 23:22
Спасибо, попробую)!
Название: Re: прямоугольный shell для сложной геометрии.
Отправлено: zzz7net от 12 Октября 2014 в 05:16
удобнее тем что это плагин майки и не надо прыгать из проги в прогу.

uv layout, теперь тоже с плагином для Maya можно купить  ;)
прыгать не обязательно.

нинжа, также хороший наверняка.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020