Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Vesta от 04 Октября 2014 в 19:03
-
Существует ли быстрый способ приведения юви шела к прямоугольной форме?
( если например исходные ювишки для геометрии в виде усечённого цилиндра)
-
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1
Вроде тут написано, не?
там выравнивать по краю, что-то срезать...
-
Спасибо. Этим способом и делаю, но не считаю его быстрым для получения нужного результата. Думала, может что другое придумали к этому времени.
-
Перегони в Макс. ;)
Там есть волшебная кнопочка, которая делает так:
-
а как кнопка называется?
может что то похожее и в Maya найду?
-
Straighten selection
Тут вроде обсуждается подобный случай:
http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-894344.html
-
Есть Straighten UV Border, но как то пока не пойму как эта команда работает. Разбираюсь
-
Чёто там с бордюрами делает: http://download.autodesk.com/global/docs/maya2014/en_us/index.html?url=files/Edit_UVs__Straighten_UV_Border.htm,topicNumber=d30e230251
В Максе - выделенные полигоны к прямоугольнику приводит.
-
Спасибо, Оль, кажется это (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2Rvd25sb2FkLmF1dG9kZXNrLmNvbS9nbG9iYWwvZG9jcy9tYXlhMjAxNC9lbl91cy9pbmRleC5odG1sP3VybD1maWxlcy9FZGl0X1VWc19fU3RyYWlnaHRlbl9VVl9Cb3JkZXIuaHRtLHRvcGljTnVtYmVyPWQzMGUyMzAyNTE=)похоже на то что нужно
-
Думаешь?!
Ну смотри, тебе виднее.
Главное - чтоб помогло!
-
К сожалению, не помогло, попробовала и так и так. Решила что , проще сделать вручную пару шелов. а к остальным похожим применить Transfer Attributes. таким образом настроенные юви быстро перенести к остальным моделькам ( делаю ветки дерева)
-
Ясно.
а к остальным походим применить Transfer Attributes.
*
Ни черта не поняла, но на всякий случай сделала умное лицо.*
-
Похожим (исправила) ))
-
Я про систему атрибутов в Майе.
Вынос мозга, наверное...
-
Как бы я сделал:
-
Прикольно!
Минутку, минутку...
А что значит " нинзя мап"?
Получается, это не дефолтные средства Майи?
Плагин "Нинзя Дохо" ? ( так он читается?)
-
Саш, дай я тебя расцелую! )))) Один клик! и решение то что надо!) :-*
Спасибо огромное!
Ольга, Нинзя Доджо
Получается, это не дефолтные средства Майи?
нет. Отдельный плагин
-
Вот ещё вот эти кнопки для моей задачи очень полезными оказались.
(http://s017.radikal.ru/i419/1410/f8/80eed3112e15.jpg)
-
В ЮВ лэйауте выделяешгь перед анфолдом ребра с зажатой i и при анфолде ребра четко ровные становятся...
-
Ром, спасибо! Буду знать, если придётся UV Layoutom опять поработать, просто по привычке уже юзаю Ninzya Dojo плагин для развёртки. тоже быстро и удобно.
-
У меня никак руки не дойдут новые инструменты по разверткам попробовать) И что он лучше лейаута? Удобнее?
-
удобнее тем что это плагин майки и не надо прыгать из проги в прогу. привычные и удобные инструменты ( их много) плюс возможность запекания и контроля размера шелов.
я долго присматривалась к этому плагину , но к хорошему привыкают быстро
-
Спасибо, попробую)!
-
удобнее тем что это плагин майки и не надо прыгать из проги в прогу.
uv layout, теперь тоже с плагином для Maya можно купить ;)
прыгать не обязательно.
нинжа, также хороший наверняка.