Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
псевдо ИК
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 11:03
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
псевдо ИК (Прочитано 4435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Bobozavrik
создаю риг механическо ноги, обычный ИК работает что-то вовсе не так как мне хочется (в субботу буду советуваться с преподавателем по этом поводу)
потому загорелся идеей создать собственный ИК при помощи expression и констреинов. Весь день провел рисуя триугольнички и вспоминая трионометрию. в итоге в чисто теоритическом виде вывел нужную формулу, а при тестированни первой составной (перемещению по Х) выдает ошибку
суть в чем, есть вот такой триугольник с линиями в каждой из которых добавлен атрибут arclen (в общем известна длинна). и во с помощью все той же геометрии привязую измененние угла Альфа к перемещения управлялки curve.
b.rotateZ=acos(pow(b1.arcLength,2)+pow(c1.arcLength+curve.translateX,2)-pow(b1.arcLength,2))/(2*b1.arcLength(c1.arcLength
+curve.translateX));
создается без ошибок, но при попытке двигать управлялку по Х выдает ошибку , что не коректное наречение арккос - хотя перещитувал в ручную, при 0-м смещении равен что-то там около 0.4, а смещении делаю мин. - там практически не влияет.
знаю вопрос довольно специфический, но возможно кто-то уже рание заморачивался подобными вещами и есть какие-то результаты.
Вопрос задан
08 Апреля 2015 в 22:04
Bobozavrik
и к этой же теме, скажите можно ли как-то привязать крайнюю точку линии к другому объекту (другой линии или мешу), что бы при перемещении объекта линия растягивалась следуя за ним одним из концов.
Ответ написан
08 Апреля 2015 в 22:15
Bobozavrik
извиняюсь за чересчур частые посты, забыл прикрепить картинку.
Ответ написан
08 Апреля 2015 в 22:20
VARVAR
а давай начнем с того что тебе не так в обычном IK ? и что тебе нужно в итоге?
вдруг ты пытаешься изобрести велосипед
Ответ написан
08 Апреля 2015 в 22:32
Bobozavrik
думаю что скорее всего конечно можно, но это даже для себя интересно было бы подобное реализовать ))
а хочу вот что, мех нога у которой вращение идет сугубо по осям как на картинке (чтоб реалистично полность, там еще потом гидравлика дальше будет добавлена)
и чтоб первая и последния куски (где = подчеркнуто) всегда оставались в горизонтальном положении, перпендкулярно земле) создал кости, заблочил по соответсвующим осям, оставив по 1 степени свободы, создал ИК, прикрепил его к управлялке - но на этом щастя и закончилось, двигаетса правильно максимум по Х, в верх при подьеме конечность не розгибается по сторонам вобще не пашет, хотя должна же, ведь самий первый сустав свободен в нужном вращении
Ответ написан
08 Апреля 2015 в 22:54
Bobozavrik
вот пробувал разные варианты, но перемещения всеравно возможны только по 1 оси и все
Ответ написан
08 Апреля 2015 в 23:40
Land
имхо, слишком много джоинтов, я бы их поставил только там где у тебя синим нарисовано, а где крассным оставил бы прямую кинематику и подумал бы как это связать иерархически что бы двигалось вместе.
Ответ написан
08 Апреля 2015 в 23:57
Land
ща запущу маю и попробую
Ответ написан
08 Апреля 2015 в 23:58
Land
очень грубо накидал, без ограничений на вращение, но мне кажется, что результат близок к желаемому.
собственно вот принцип по которому бы я делал:
Ответ написан
09 Апреля 2015 в 00:40
Bobozavrik
да очень интересный вариант! я попробовал - с ограничениями кстате что-то оно не сильно работате, а вот без ограничений - отлично, и дает именно тот результат что я искал, добавил пару моментов, вроде отлично, правда выдает предупреждение и в некоторых моментах бывает что-то выворачует, но думаю это все уже решаемые нюансы, спасибо!
кстате нашел сегодне утром пару ошибок в написании своей формулы
b.rotateZ=acos(pow(b1.arcLength,2)+pow((c1.arcLength+curve.translateX),2)-pow(a1.arcLength,2))/(2*b1.arcLength*(c1.arcLength+curve.translateX));
правда она всеравно пока выдает ошибку.. но все же уже лучше))
Ответ написан
09 Апреля 2015 в 07:18
zzz7net
1) Без обид. Реально сложно читать. Я не буду придираться, но хотя бы треугольник - пиши через "Е"
2) В процессе построения оснастки не должно быть циклов
3) Если это будет мех. нога для паука, то для этих целей используется
Spring IK solver
В нем уже реализована вся необходимая геометрия.
Ответ написан
09 Апреля 2015 в 15:34
Bobozavrik
да, знаю с прописью у меня плоховато, стараюсь исправлять, но все же часто остается
Spring IK solver - раньше про такой не слышал, вкратце глянул - хорошая штука, разберусь на досуге детальнее, спасибо!
Ответ написан
09 Апреля 2015 в 18:53
zzz7net
SMF [media]
думаю кроме solver'ов от Autodesk тебе будет интересно сделать что-то своё. (yes)
Ответ написан
16 Апреля 2015 в 08:17
Bobozavrik
классная серия уроков, только пока мой англ очень хромает))
да меня и не покидала идея создать все же именно такой ИК как я хочу с помощью Mel (тем более что стандартными инструментами все равно не получилось достигнуть 100% того что хотелось), даже дальше пошел в мат расчетах и составил куда более серьезный скрипт, однако познания мои в Меl как и в целом программирование на данный момент близятся к 0, потому пока что отложил данную затею на лучшие времена, когда под учу саму логику написания подобных вещей как таковых ))
Ответ написан
16 Апреля 2015 в 19:37
Rus
кто нибудь пробовал написать на питоне скрипт длля snap IK to FK. я пока только с максовским(вложение) работаю.в майке увы - нет и в питоне еще только начал изучать.большие неудобства в работе .
Ответ написан
27 Июля 2016 в 13:53
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
псевдо ИК
Реклама
Сейчас на сайте
44 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020