0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
import maya.cmds as cmds# variables to store transformsbpiv_loc_rotationsapiv_loc_rotationshpiv_loc_rotationsdef UI(): # check to see if our window exists if cmds.window("matchUI", exists = True): cmds.deleteUI("matchUI") # create our window window = cmds.window("matchUI", title = "Space Match", w = 256, h = 300, mnb = False, mxb = False, sizeable = False) # create a main layout mainLayout = cmds.columnLayout(w = 256, h = 300) # create the buttons cmds.separator(h = 15) cmds.button(label = "Get transforms", w = 256, h = 50, command = getTransforms) cmds.button(label = "Match", w = 256, h = 50, command = printCommand) # show window cmds.showWindow(window)def getTransforms(*args): bpiv_loc_rotations = cmds.xform('balloonsPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True) apiv_loc_rotations = cmds.xform('anchorPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True) hpiv_loc_rotations = cmds.xform('hutPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True)def printCommand(*args): print bpiv_loc_rotations print apiv_loc_rotations print hpiv_loc_rotations
bpiv_loc_rotationsapiv_loc_rotationshpiv_loc_rotations
NoneNoneNone
Несмотря на то, что Python обладает достаточно самобытным синтаксисом, одним из принципов дизайна этого языка является принцип наименьшего удивления
import maya.cmds as cmdsdef UI(): # check to see if our window exists if cmds.window("matchUI", exists = True): cmds.deleteUI("matchUI") # create our window window = cmds.window("matchUI", title = "Space Match", w = 256, h = 300, mnb = False, mxb = False, sizeable = False) # create a main layout mainLayout = cmds.columnLayout(w = 256, h = 300) # create the buttons cmds.separator(h = 15) cmds.button(label = "Get transforms", w = 256, h = 50, command = getTransforms) cmds.button(label = "Match", w = 256, h = 50, command = printCommand) # show window cmds.showWindow(window)def getTransforms(*args): global bpiv_loc_rotations global apiv_loc_rotations global hpiv_loc_rotations bpiv_loc_rotations = cmds.xform('balloonsPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True) apiv_loc_rotations = cmds.xform('anchorPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True) hpiv_loc_rotations = cmds.xform('hutPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True)def printCommand(*args): print bpiv_loc_rotations print apiv_loc_rotations print hpiv_loc_rotations
import maya.cmds as cmdsclass TransformsData: def __init__(self): self.rotations = [None, None, None]bpiv_loc = TransformsData()apiv_loc = TransformsData()hpiv_loc = TransformsData()def UI(): # check to see if our window exists if cmds.window("matchUI", exists = True): cmds.deleteUI("matchUI") # create our window window = cmds.window("matchUI", title = "Space Match", w = 256, h = 300, mnb = False, mxb = False, sizeable = False) # create a main layout mainLayout = cmds.columnLayout(w = 256, h = 300) # create the buttons cmds.separator(h = 15) cmds.button(label = "Get transforms", w = 256, h = 50, command = getTransforms) cmds.button(label = "Match", w = 256, h = 50, command = printCommand) # show window cmds.showWindow(window)def getTransforms(*args): bpiv_loc.rotations = cmds.xform('balloonsPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True) apiv_loc.rotations = cmds.xform('anchorPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True) hpiv_loc.rotations = cmds.xform('hutPiv_loc', ws = True, q = True, ro = True)def printCommand(*args): print bpiv_loc.rotations print apiv_loc.rotations print hpiv_loc.rotations
и все таки хотелось бы узнать что это в итоге будет...
ну вообще такое лучше всего организовать через классы...с другой стороны не понятно зачем тебе сначала сохранять данные переменные, а потом отдельно их принтить, нельзя сразу их принтить?
а шо в пайтоне есть классы? он типа объектно ориентированный получается?
Цитата: Land от 07 Апреля 2015 в 18:05а шо в пайтоне есть классы? он типа объектно ориентированный получается?https://ru.wikipedia.org/wiki/Python