Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
разное освещение стыковых uv мешей в майа
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 15:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
разное освещение стыковых uv мешей в майа (Прочитано 1716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mumum
модель порезана в uv layout. запекание в toolbag 3. освещение а тулбаг - нормальное, а в майе свет разниться по границам развёртки. на один uv шелл при вращении падает тень, на другой - свет. как решить?
Вопрос задан
12 Сентября 2018 в 13:11
НечтоХрустящее
Инвертировать green channel в нормалке
Ответ написан
12 Сентября 2018 в 15:06
mumum
чтото неполучается. делал инверт в фотошопе "Ctrl + I", делал запекание в мармосет с flip x, y, z поочереди, менял при установке материала в майе галочку с tangent space ->coordinate system ->tight handed на left... если смотреть на границы швов НЕ под углом 90грд - переливаются светотени
Ответ написан
12 Сентября 2018 в 22:56
mumum
Цитата: НечтоХрустящее от 12 Сентября 2018 в 15:06
Инвертировать green channel в нормалке
решил изменением Windows >settings/Preferences >Preferences >color management input color space >>на Raw
но вы подсказали куда копать поэтому заслуживаете серебряную медаль
мой вывод: проблема не в модели а её отображении в майе
Ответ написан
13 Сентября 2018 в 10:39
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
разное освещение стыковых uv мешей в майа
Реклама
Сейчас на сайте
65 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020