Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Realflow render kit
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 14:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Realflow render kit (Прочитано 5190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ruslan
в рендер кит нужно загружать партиклы и меш или одних партиклов достаточно?
Вопрос задан
22 Августа 2013 в 21:33
OLOSAVR
насколько помню кажись нужно симулированый меш загружать...
Ответ написан
22 Августа 2013 в 22:33
OLOSAVR
аа, он сразу генерирует процедурную геометрию непосредственно во время рендера и рендерит частицы, точно )))
Ответ написан
22 Августа 2013 в 22:45
OLOSAVR
тоесть можно загружать меш, а можно частицы
Ответ написан
22 Августа 2013 в 22:48
Ruslan
не понял, могу загрузить что то одно, либо то либо то? или же меш нужен как ни крути? просто я когда только частицы загружал, ни разу не получилось что бы рендрер кит работал, то есть нажимаю на рендер и ничего не вижу.
Ответ написан
22 Августа 2013 в 22:53
Oleg Sadovnichiy
зачем тебе рендер кит?
Ответ написан
23 Августа 2013 в 12:52
Ruslan
есть частицы в реалфлоу .bin формате, я не хотел еще и меш симулировать, думал что с помощью рендер кит можно отрендерить, без симуляции меша.
Ответ написан
23 Августа 2013 в 14:16
Oleg Sadovnichiy
есть такая штука, рендер кракатоа.
он вроде может открывать bin, но не уверен.
это партикловый рендер.
в реалфлоу ты можешь експортнуть частицы в его собстеввый формат *.prt
а дальше в майке рендерить.
Ответ написан
23 Августа 2013 в 17:04
Ruslan
я знаю что такое кракатоа, мне не нужно рендерить партиклы. Мне нужен поли меш, жидкость. Mental ray.
Ответ написан
23 Августа 2013 в 18:00
Oleg Sadovnichiy
не понял, то ты пишешь что ты не хочешь симулить меш, а щас пишешь что тебе нужен меш?
Ответ написан
23 Августа 2013 в 22:23
Ruslan
ладно, заново расскажу, я думал что с помощью рендер кит можно не симулировать меш, он симулируется во время рендера, но судя по всему это не так..
я думал что используя рендер кит можно не симулирая меш получить его в майя во время рендера, если это не так то зачем вообще этот рендер кит нужен, если все равно придется сим. меш?
Ответ написан
23 Августа 2013 в 22:49
Oleg Sadovnichiy
аа, так понятнее,
по идее ты прав. он нужен для того что бы пропустить один этап в пайплайне - експорт. по крайней мере так написано на сайте.
"without having to mesh them first".
Ответ написан
23 Августа 2013 в 22:53
Ruslan
хмм вот я и не пойму, теоретически все так.. но на практике не работает. Может быть я в реалфлоу при экспорте партиклов что то пропустил... надо поискать курс DT, вроде было что то про рендер кит.
Ответ написан
23 Августа 2013 в 22:58
Oleg Sadovnichiy
покажи екпорт централ
Ответ написан
23 Августа 2013 в 23:23
Ruslan
вот
Ответ написан
23 Августа 2013 в 23:28
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Realflow render kit
Реклама
Сейчас на сайте
87 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020