Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Ruslan от 22 Августа 2013 в 21:33
-
в рендер кит нужно загружать партиклы и меш или одних партиклов достаточно?
-
насколько помню кажись нужно симулированый меш загружать...
-
аа, он сразу генерирует процедурную геометрию непосредственно во время рендера и рендерит частицы, точно )))
-
тоесть можно загружать меш, а можно частицы :)
-
не понял, могу загрузить что то одно, либо то либо то? или же меш нужен как ни крути? просто я когда только частицы загружал, ни разу не получилось что бы рендрер кит работал, то есть нажимаю на рендер и ничего не вижу.
-
зачем тебе рендер кит?
-
есть частицы в реалфлоу .bin формате, я не хотел еще и меш симулировать, думал что с помощью рендер кит можно отрендерить, без симуляции меша.
-
есть такая штука, рендер кракатоа.
он вроде может открывать bin, но не уверен.
это партикловый рендер.
в реалфлоу ты можешь експортнуть частицы в его собстеввый формат *.prt
а дальше в майке рендерить.
-
я знаю что такое кракатоа, мне не нужно рендерить партиклы. Мне нужен поли меш, жидкость. Mental ray.
-
не понял, то ты пишешь что ты не хочешь симулить меш, а щас пишешь что тебе нужен меш?
-
ладно, заново расскажу, я думал что с помощью рендер кит можно не симулировать меш, он симулируется во время рендера, но судя по всему это не так..
я думал что используя рендер кит можно не симулирая меш получить его в майя во время рендера, если это не так то зачем вообще этот рендер кит нужен, если все равно придется сим. меш?
-
аа, так понятнее,
по идее ты прав. он нужен для того что бы пропустить один этап в пайплайне - експорт. по крайней мере так написано на сайте.
"without having to mesh them first".
-
хмм вот я и не пойму, теоретически все так.. но на практике не работает. Может быть я в реалфлоу при экспорте партиклов что то пропустил... надо поискать курс DT, вроде было что то про рендер кит.
-
покажи екпорт централ
-
вот
-
вообще вот с чего все началось
появился какойто артефакт, мерцающий треугольник, это из за реалфлоу меша, не знаю в чем причина, сколько раз не симулировал - одно и тоже
https://cgforum.ru/index.php?action=mgallery;sa=item;id=41
-
круть!
ну 99% прична в том что каждый кадр сетка перестраиваеться и мы видим мерцание.
ты размер поликов уменьшать?
и какое количество партиклов?
-
стоп, я туплю, я не про то подумал, я треугольник и не заметил.
действительно глюк, если хочешь могу попробовать у себя замешить, если хочешь
-
я давно это делал, и оказывается sd файл со словом "Maya" удалил вместе с кэшем, придется заново сделать, если опять повторится кину тебе сцену. Но я пробовал в разных версиях симулировать, везде одно и тоже, иду в майа, выбираю тот кадр- вижу треугольник, скрываю меш, жму рендер - нет треугольника. Потом решил попробовать рендер кит, думал что с ним не будет артефактов.