Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Ребята нужна помощь в разьяснении понятия LOD и работы с ним!!!
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 07:06
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Ребята нужна помощь в разьяснении понятия LOD и работы с ним!!! (Прочитано 6389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Miustas
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1848
лоды ,макс.
Ответ написан
14 Августа 2013 в 10:32
Vesta
Интересно, а для персонажей ЛОДы тоже делают? А то я заметила, что в примерах обычно только объекты показывают.
Ответ написан
14 Августа 2013 в 10:40
Linuxera
Наверное, нет. Камера ведь далеко не отодвигается от него, зачем ему лоды? Если только зверушки вдалеке...
Ответ написан
14 Августа 2013 в 10:43
Vesta
ну а если просто персы? .. войнушка, например.. на переднем плане детализированные..а на заднем они же воюют но без детализации уже.
Ответ написан
14 Августа 2013 в 11:00
Miustas
Видел лоды в играх на персах - КолоФДюти. Но технологию пока не нашел.
Ответ написан
14 Августа 2013 в 11:03
ghostdom
Спасибо за ссылку. Теперь все понял, а то в более раннем обьяснении было рассказанно путанно. Да, действительно такм можно делать. Приведет не только к сокращению трисов, но и к сокращению матов. Отлично
ЛОДы для персов делаются. Только для НПСов. Правда не всегда. Точно технологию сказать не могу, сам никогда не делал. Но должно быть схоже со статикой.
Ответ написан
14 Августа 2013 в 11:11
Vesta
SMF [media]
Ответ написан
16 Августа 2017 в 20:18
U-Jin
Есть как минимум две специальные тулзы для создания лодов: бесплатный Simplygon и платный Polygon Cruncher.
SMF [media]
SMF [media]
Ответ написан
17 Августа 2017 в 08:33
Vesta
Знаю что и Unreal engine лоды может делать.
Ответ написан
17 Августа 2017 в 08:37
OLOSAVR
Вашему столу от нашего стола
SMF [media]
Ответ написан
17 Августа 2017 в 11:22
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Ребята нужна помощь в разьяснении понятия LOD и работы с ним!!!
Реклама
Сейчас на сайте
14 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020