Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Pavlov_Nick от 18 Августа 2013 в 15:13
-
Ребят привет!! Такая штука... делал модельку для конкурса на рендер.ру в подготовленной сцене рендерил... в первый раз все норм вышло, а вот второй раз спустя неделю домоделивания получается такая лажа со светом, не знаю в чем дело и что настраивать... подскажете в чем дело?? В настройках сцены и в материале модели ничего не менял что самое странное...
-
Ого. Я врядли чемто смогу помочь. Это надо сцену смотреть. Да и с рендером я не очень
-
Мне кажется, что твою модель выжигает свет. Думаю, первое что надо проверить интенсивность источников света, затухание, и их количество(возможно ты случайно сдублировал их пару раз :) ).
-
А где можно это просмотреть!? какие настройки.. там их просто туча и я не могу разобраться какие что регулируют...
-
Intensity, Decay, Dropoff, ну и в аутлайнере глянь сколько у тебя лампочек.
А еще лучше пройди тутор по свету
-
Intensity, Decay, Dropoff, ну и в аутлайнере глянь сколько у тебя лампочек.
А еще лучше пройди тутор по свету
По настройкам спасибо, а ты мог бы подсказать какие-нить туторы по свету или по рендеренгу в целом....
-
Могу.
Мне нравятся два урока по свету, в которых, на мой взгляд все по делу.
Creating Light Rigs in Maya /Digital Tutors/
Build a Reusable Light Rig in Maya /cg.tutsplus.com/
Та же есть немного рендера)
-
Могу.
Мне нравятся два урока по свету, в которых, на мой взгляд все по делу.
Creating Light Rigs in Maya /Digital Tutors/
Build a Reusable Light Rig in Maya /cg.tutsplus.com/
Та же есть немного рендера)
Спасибо!! Дельные вещи!! Я в итоге разобрался.... Благодарю ))))
-
Что в итоге то было?
-
Что в итоге то было?
Удалил свет и заново поставил... настроечки там уже в новом источнике начал регулировать и все получилось!!
-
Вот видео где фликует VrayFastSSS2
-
Странно.. такое ощущение будто у тебя там задвоенная геометрия
-
Если не дефекты геометрии, то либо threshold большой, либо Prepass rate маленький....
Да, кстати, а какие там настройки то стоят?