Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Vertex color.Blending.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 07:55
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Vertex color.Blending. (Прочитано 2728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Изучаю вопрос смешения текстур с помощью vertex color в Maya.
Смешение текстур прекрасно реализована в
UDK
, в
CryEngine
и очень понравилось как это работает в
Unity
Мне надо понять , как это реализовывается в Maya.
Нашла ро
лик на Youtube
по этому вопросу.
Автор назначает материал ShaderFX ( на 42 секунде), и предлагает включить его в плагинах, если его нет в списке материалов.
Но в плагинах я нахожу только похожий по названию плагин, и при назначении материала, который появляется после него, я получаю совсем другой результат.
Может ли быть так что этот плагин ( и шейдер) есть только в Maya 2015?
Вопрос задан
15 Декабря 2014 в 14:29
Vesta
Ага, кажется разобралась, сначала назначила этот шейдер по умолчанию ( cgfx shader)
потом в слоте Атрибут Эдитора ( по совету Ghostdom-а ( Саш, спасибо!) ) выбрала шейдер, скаченный на
форуме polycount
и вроде появились нужные для работы атрибуты.
разбираюсь дальше.
Ответ написан
15 Декабря 2014 в 15:15
Vesta
После некоторых манипуляций, пришла к выводу, а будет ли работать это , вне шейдера?
если на выходе мне нужно будет получить отдельный fbx файл с покрашенными вертексами.
Начала шерстить дальше. Увидела вариант многослойной текстуры. Должно сработать для моей задачи. Пробую.
SMF [media]
Ответ написан
15 Декабря 2014 в 15:42
Vesta
как же это сложно, пока застряла
Ответ написан
15 Декабря 2014 в 17:01
VARVAR
как всегда мой любимый вопрос - а что в итоге нужно получить?
Ответ написан
15 Декабря 2014 в 17:21
Vesta
Геометрию с раскрашенными вертексами. к которой потом подгружаются 2 текстуры и они благодаря blending , который я сделаю раскрашивая вертексы, смешивались друг с другом.
Ответ написан
15 Декабря 2014 в 17:26
Vesta
у меня проблема появилась после линкования ювисета к карте. не отображалась одна из карт.
в итоге, когда я начала красить вертексы, у меня карта в прозрачность ушла, и нижележащая текстура не отображается.
Ответ написан
15 Декабря 2014 в 17:34
Vesta
так, выяснила, что это проблема 2014 Maya, так как в 2012 у людей всё работает.
http://forums.autodesk.com/t5/shading-lighting-and-rendering/vertex-paint-blend-between-2-textures-in-maya-2014/td-p/4356153
Я готова перейти на Maya 2015, в случае уверенности, что оно там будет нормально работать. ( но почитав зарубежные форумы, поняла , что и в 2015 такая же трабла)
Скрытый текст
(показать/скрыть)
(пол дня коту под хвост)
Ответ написан
15 Декабря 2014 в 17:47
Vesta
Может кто знает, как вернуть цвета вертексов к исходному состоянию?
То есть например, красил красил, то чёрным, то белым и решил потом всё очистить и вернуться к первоначальному виду?
Применить другой материал -- не вариант.
Нашла вроде ответ )) Apply color команда.
Ответ написан
15 Декабря 2014 в 23:42
zzz7net
F3> Color>
Paint Vertex Color Tool
> Опция Remove> далее кнопка Flood (
Alt+f
)
Ответ написан
16 Декабря 2014 в 02:37
Vesta
Миш , спасибо!
Забавно, что я сначала не правильно перевела это слово и не подумала, что это именно то, что мне надо.
Flood -- наводнение, поток, волна...
Я так понимаю, что именно от это слово появилось "флудить"...
В русском значении,"вода", бесполезная инфа.
В случае же с color, это просто заливка цветом.
Так, если последний цвет, которым ты красил был чёрный, то он зальёт тебе всё чёрным. Мне же нужно прийти к первоначальному цвету по дефолту ( серый), что даёт именно каманда Apply color.
Ответ написан
16 Декабря 2014 в 10:41
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Vertex color.Blending.
Реклама
Сейчас на сайте
61 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020