Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Land от 04 Августа 2015 в 23:43
-
Всем привет. Поскольку мне очень нравится программа для текстурирования substance painter.
И собираюсь в ней создавать текстуры не только для игровых моделей но и для рендера.
Поэтому задался вопросом, а как рендерить в мае различными рендерерами текстуры сгенерированные в substance painter?
Оказывается все не так то и просто. Не достаточно просто положить текстуры в соответствующие каналы.
Вот пару полезных ссылок, где есть примеры настроек текстур и скрипты, что бы добится при рендере максимального сходства с вьюпортом substance painter
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=155524
http://stuffkikker.blogspot.nl/2015/07/substance-designerpainter-pbr-textures.html
Вот скриншоты моих тестов разных рендереров. Для redshift прогонялись текстуры через substance designer скриптом из первого линка
Для рендера менталом использовались настройки со второго линка.
(http://s5.postimg.org/nft9nyclj/Untitled.png)
Как мне кажется, наиболее похожий на substance painter результат и наиболее приятная глазу картинка, получилась ментал реем.
Редшивтовский результат похож на рендер в мармосете, и вот не понятно почему результат мармосета отличается от substance painter?
Очень порадовало время рендеренга редшифта по сравнению с менталом, осталось только научится добиваться схожей картинки :)
-
До конца зашейденое колесико, рендерил в ментале
(http://s5.postimg.org/fcv3cms07/Tire.jpg)
-
Вкуснятина !
-
Сочно ! Красиво !! (yes)
-
Отлично получилось!
Вот видюшка по первой ссылке, вдруг кто не смог разобраться.
-
До конца зашейденое колесико, рендерил в ментале
Похоже что рендерил в Кейшоте..
Норм получилось)
-
Хороший шейдинг, с таким можно работать (>__<)