Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Renderers comparison
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 04:46
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Renderers comparison (Прочитано 2053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Land
Всем привет. Поскольку мне очень нравится программа для текстурирования substance painter.
И собираюсь в ней создавать текстуры не только для игровых моделей но и для рендера.
Поэтому задался вопросом, а как рендерить в мае различными рендерерами текстуры сгенерированные в substance painter?
Оказывается все не так то и просто. Не достаточно просто положить текстуры в соответствующие каналы.
Вот пару полезных ссылок, где есть примеры настроек текстур и скрипты, что бы добится при рендере максимального сходства с вьюпортом substance painter
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=155524
http://stuffkikker.blogspot.nl/2015/07/substance-designerpainter-pbr-textures.html
Вот скриншоты моих тестов разных рендереров. Для redshift прогонялись текстуры через substance designer скриптом из первого линка
Для рендера менталом использовались настройки со второго линка.
Как мне кажется, наиболее похожий на substance painter результат и наиболее приятная глазу картинка, получилась ментал реем.
Редшивтовский результат похож на рендер в мармосете, и вот не понятно почему результат мармосета отличается от substance painter?
Очень порадовало время рендеренга редшифта по сравнению с менталом, осталось только научится добиваться схожей картинки
Вопрос задан
04 Августа 2015 в 23:43
Land
До конца зашейденое колесико, рендерил в ментале
Ответ написан
05 Августа 2015 в 00:59
Vimanik_1
Вкуснятина !
Ответ написан
05 Августа 2015 в 01:49
OLOSAVR
Сочно ! Красиво !! (yes)
Ответ написан
05 Августа 2015 в 01:55
Yesnes
Отлично получилось!
Вот видюшка по первой ссылке, вдруг кто не смог разобраться.
SMF [media]
Ответ написан
05 Августа 2015 в 08:24
mxmxma
Цитата: Land от 05 Августа 2015 в 00:59
До конца зашейденое колесико, рендерил в ментале
Похоже что рендерил в Кейшоте..
Норм получилось)
Ответ написан
05 Августа 2015 в 13:54
Ya_legendo
Хороший шейдинг, с таким можно работать (>__<)
Ответ написан
05 Августа 2015 в 17:58
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Renderers comparison
Реклама
Сейчас на сайте
27 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020