Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Vesta от 21 Октября 2014 в 21:09
-
Оси Масштабирования ( или Move) можно выровнять относительно фейса и ейджа, а можно ли как то выставить ось ротейта относительно определённого ребра?
Либо выставить оси ротейта так же как они выставлены на Move ( или Scale)
-
В 15-й можно. В 14-й наверно нет.
-
В 15-й можно. В 14-й наверно нет.
да такая фишка появилась только в 15-й.. в 14- й к сожалению нет
-
Круто.) Обнадёживает)
-
Круто.) Обнадёживает)
зато стабильность 15-й пока сводит все на нет))
-
Сань, а что у тебя со стабильностью? Да бывает падает, но я бы не сказал что уж очень часто.
-
Заработалась и не могу сообразить простую задачу. есть 2 объекта .
во втором объекте зафрижены трансформы. ( всё в 0)
как выровнять объект 2 относительно основания объекта 1?
чтобы их основания в одной плоскости лежали.
что относительно чего равнять?
(http://s020.radikal.ru/i702/1412/fb/adb6d0e323ea.jpg)
-
Заработалась и не могу сообразить простую задачу. есть 2 объекта .
во втором объекте зафрижены трансформы. ( всё в 0)
как выровнять объект 2 относительно основания объекта 1?
чтобы их основания в одной плоскости лежали.
что относительно чего равнять?
ну как обычно - по трем точкам)
-
Сань, мне ж не снепить надо, а выровнять, у этих объектов всего одна точка общая ( в одних координатах)
-
Сань, мне ж не снепить надо, а выровнять, у этих объектов всего одна точка общая ( в одних координатах)
так зато оно выровняется по плоскости, что тебе собственно и надо
-
Да, получилось! )
Когда выровняла по 3 точкам, цилиндр ( фигура2) приснепилась к основанию.
затем сделала mirror geometry по оси Y и передвинула объект в нужную позицию.
Спасибо!