Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Vesta от 21 Октября 2014 в 21:09

Название: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: Vesta от 21 Октября 2014 в 21:09
Оси Масштабирования ( или Move)  можно выровнять относительно фейса и ейджа, а можно ли как то выставить ось ротейта относительно определённого ребра?

 Либо выставить оси ротейта так же как они выставлены на Move ( или Scale)
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: ghostdom от 21 Октября 2014 в 21:58
В 15-й можно. В 14-й наверно нет.
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: VARVAR от 21 Октября 2014 в 23:31
В 15-й можно. В 14-й наверно нет.

да такая фишка появилась только в 15-й.. в 14- й к сожалению нет
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: Vesta от 21 Октября 2014 в 23:43
Круто.) Обнадёживает)
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: VARVAR от 21 Октября 2014 в 23:59
Круто.) Обнадёживает)
зато стабильность 15-й пока сводит все на нет))
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: ghostdom от 22 Октября 2014 в 10:28
Сань, а что у тебя со стабильностью? Да бывает падает, но я бы не сказал что уж очень часто.
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: Vesta от 09 Декабря 2014 в 20:23
Заработалась и не могу сообразить простую задачу. есть 2 объекта .
 во втором объекте зафрижены трансформы. ( всё в 0)
 как выровнять объект 2 относительно основания объекта 1?
 чтобы их основания в одной плоскости лежали.
 что относительно чего равнять?

(http://s020.radikal.ru/i702/1412/fb/adb6d0e323ea.jpg)
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: VARVAR от 09 Декабря 2014 в 20:31
Заработалась и не могу сообразить простую задачу. есть 2 объекта .
 во втором объекте зафрижены трансформы. ( всё в 0)
 как выровнять объект 2 относительно основания объекта 1?
 чтобы их основания в одной плоскости лежали.
 что относительно чего равнять?

ну как обычно - по трем точкам)
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: Vesta от 09 Декабря 2014 в 20:43
Сань, мне ж не снепить надо, а выровнять, у этих объектов всего одна точка общая ( в одних координатах)
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: VARVAR от 09 Декабря 2014 в 21:07
Сань, мне ж не снепить надо, а выровнять, у этих объектов всего одна точка общая ( в одних координатах)
так зато оно выровняется по плоскости, что тебе собственно и надо
Название: Re: Rotate. Выравнивание.
Отправлено: Vesta от 09 Декабря 2014 в 21:17
Да, получилось! )
 Когда выровняла по 3 точкам, цилиндр ( фигура2) приснепилась к основанию.
 затем сделала mirror geometry по оси Y и передвинула  объект в нужную позицию.
Спасибо!
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020