Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: antox87 от 28 Января 2019 в 21:33
-
Ребята помогите плиз. Карту делал в maya.Все было хорошо. Потом объект в браш кидал. там работал над детализацией. Потом обратно в майку. Однако теперь проблема. Получились рваные юв шелы. Можно это как то исправить?(((( Может как то сшить. На скринах видно. Приколы ети в и браше на развертке видны(( На топологию не обращайте внимание, делаю для рендера.
-
Да, это сшивается. Объединением вертексов. Скрипт поищи, для макса такое встречал.
-
Может я чего не понимаю, но почему не делать юв, когда уже все готово?
-
да уже по сути было все готово. Потом самую мелкую детализацию добавил. Так получилось. Посчитал что ещё чуть нуна). Но блин как такая рванина вышла(((. А ещё ребят подскажите. В сабстансе видно швы. Как это исправить? Есть у кого какой урок, что нужно делать.
-
да уже по сути было все готово. Потом самую мелкую детализацию добавил. Так получилось. Посчитал что ещё чуть нуна). Но блин как такая рванина вышла(((. А ещё ребят подскажите. В сабстансе видно швы. Как это исправить? Есть у кого какой урок, что нужно делать.
В свойствах fill layer - triplanar projection
И soft/hard edges проверить
-
"Это в maya? Ну soft edges я нажимал. И все круто сглаживает. Даже при такой рванине. А фил лейер где ?
-
В пейнтере
-
Оке. Посмотрю, может там действительно не трипланар стоит. а то жесть...