Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: zzz7net от 10 Декабря 2014 в 19:12
-
Шары (точнее веревки, на которые они подвешаны), в отличии от ног и рук могут гнуться в любую сторону.
(http://i.imgur.com/36Y1VGO.png?1)
Как IK handle (ikRPsolver) поймёт, что он должен гнуться в любую сторону, а не быть коленом?
Боюсь, что Animation> Skeleton> Set Preferred Angle[] здесь не поможет.
-
а почему не сделать динамические шарики? веревку анимировать не так уж легко
https://www.youtube.com/user/discoveringmaya/playlists
-
Динамические, в смысле nCloth повешать на веревки?
-
лучше всего Nhair :)
-
Динамика, это пока сложновато для меня. Оставлю, как есть.
Думаю для игровой модели и анимаций, которые для нее предусмотрены,
а также учитывая огромный размер шаров, IK-манипулятора хватит с головой.