Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Oleg Sadovnichiy от 08 Июля 2013 в 12:00

Название: Шарики
Отправлено: Oleg Sadovnichiy от 08 Июля 2013 в 12:00
Представьте есть задача, нужно сделать что бы шарики поднимали дом, как в мультике "Вверх".
Шариков несколько тысяч.
Как делать верёвки?
Название: Re: Шарики
Отправлено: Ruslan от 08 Июля 2013 в 14:14
с помошью hair или наверно даже лучше nHair
Название: Re: Шарики
Отправлено: Oleg Sadovnichiy от 08 Июля 2013 в 15:01
ну это и так понятно,
конкретнее)
как бы ты их натягивал между шариками и домом?
Название: Re: Шарики
Отправлено: Ruslan от 08 Июля 2013 в 15:13
если несколько тысяч шариков то наверно скриптом, чтоб один конец кривой привязывал к частице, другой к дому,и так для каждого шарика.
Название: Re: Шарики
Отправлено: VARVAR от 08 Июля 2013 в 16:22
если несколько тысяч шариков то наверно скриптом, чтоб один конец кривой привязывал к частице, другой к дому,и так для каждого шарика.
скрипт это не проблема, вот только вопрос как прикрутить конец кривой к частице?
Название: Re: Шарики
Отправлено: Ruslan от 08 Июля 2013 в 16:59
примерно так ->
имеются 100 шариков, создается плэйн с количеством вертексов 200(кол-во эджей должно быть 100), делаем из плэйна софт боди, и у этих частиц к которым привязаны вертексы пишем рантайм экспрешн - если партикл id меньше 100 то партикл пазишн софт боди равен партикл пазишн наших шариков, остальные  100 партиклов привязаны к домику, дальше выделяем эйджи и конвертируем их в кривые, вот как то так, надеюсь не слишком путано написал
Название: Re: Шарики
Отправлено: Oleg Sadovnichiy от 08 Июля 2013 в 17:12
всё правильно, только как ты задашь позицию шариков?
Название: Re: Шарики
Отправлено: Ruslan от 08 Июля 2013 в 17:14
её будет задавать динамика, разве нет? шарики свободны, все остальное привязано к ним
Название: Re: Шарики
Отправлено: Oleg Sadovnichiy от 08 Июля 2013 в 17:27
значит всё так плохо как я и думал
получается варианта легче нет
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020