Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Oleg Sadovnichiy от 08 Июля 2013 в 12:00
-
Представьте есть задача, нужно сделать что бы шарики поднимали дом, как в мультике "Вверх".
Шариков несколько тысяч.
Как делать верёвки?
-
с помошью hair или наверно даже лучше nHair
-
ну это и так понятно,
конкретнее)
как бы ты их натягивал между шариками и домом?
-
если несколько тысяч шариков то наверно скриптом, чтоб один конец кривой привязывал к частице, другой к дому,и так для каждого шарика.
-
если несколько тысяч шариков то наверно скриптом, чтоб один конец кривой привязывал к частице, другой к дому,и так для каждого шарика.
скрипт это не проблема, вот только вопрос как прикрутить конец кривой к частице?
-
примерно так ->
имеются 100 шариков, создается плэйн с количеством вертексов 200(кол-во эджей должно быть 100), делаем из плэйна софт боди, и у этих частиц к которым привязаны вертексы пишем рантайм экспрешн - если партикл id меньше 100 то партикл пазишн софт боди равен партикл пазишн наших шариков, остальные 100 партиклов привязаны к домику, дальше выделяем эйджи и конвертируем их в кривые, вот как то так, надеюсь не слишком путано написал
-
всё правильно, только как ты задашь позицию шариков?
-
её будет задавать динамика, разве нет? шарики свободны, все остальное привязано к ним
-
значит всё так плохо как я и думал
получается варианта легче нет