0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
устанавливать в каталог Майи , потом содержимое (prefs scripts) - скопировать в - Document \Maya\ 2011.
давно это делал, кажется уже обновления на этот плагин вышел.Ты сбрось ссыль на файл, или сам файл, установлю, потом расскажу.
я пробовал SMD экспортер в свое время - это довольно старая штука, к тому же со своими заморочками.. я там на сайте увидел MESA - Maya Exporter for Source Absolute более современный и легкий способ(по крайней мере так написано...)The objective of MESA, is about to make the full asset creation process within Maya interface.It include static, physiques, dynamic and ragdoll props models, breakable models, bodygroups models.But also NPCs (Monsters and Humanoid), Vehicles, Weapons and Items.MESA is Mel scripts bases exporter and importer Tools. This scripts are the rewritten / edited Scripts from Valve, and originally designed for maya 4.5, that was also deeply rewritten by Prall .MESA is compatible with all recent version of Maya ( 2011/2012/2013 x86 and x64 bits
Вот назрел такой вопрос, я уже видел что в Блендере этот SMD проще простого работает и устанавливаеться....а нельзя ли с блендера импортировать в маю, там сделать нужные изменения, потом обратно в блендер, а из блендера уже в игру?