Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Паша от 17 Августа 2013 в 09:53

Название: SMD plugin для Maya
Отправлено: Паша от 17 Августа 2013 в 09:53
как я понял это формат компании Valve. хочу открывать модели героев в Майке, и никак не могу понять как установить его.
на офф и не офф сайтах видел процесс установки, но с моим нынешним уровнем Англ это не возможно(
если кто может, объясните на русском, как установить?
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Miustas от 17 Августа 2013 в 10:18
устанавливать в каталог Майи  , потом содержимое   (prefs     scripts)            - скопировать  в   - Document \Maya\ 2011.   Потом запускаешь МАйю, и на панели, где отображения- General. Curve...в конце и будет плагин отображаться.Ну и в меню File-  экспорт, импорт.
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Miustas от 17 Августа 2013 в 10:32
давно это делал, кажется уже обновления на этот плагин вышел.Ты сбрось ссыль на файл, или сам файл, установлю, потом расскажу.
 
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Паша от 17 Августа 2013 в 10:35
устанавливать в каталог Майи  , потом содержимое   (prefs     scripts)            - скопировать  в   - Document \Maya\ 2011.   
а можно с этого места поподробнее?)
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Паша от 17 Августа 2013 в 10:37
давно это делал, кажется уже обновления на этот плагин вышел.Ты сбрось ссыль на файл, или сам файл, установлю, потом расскажу.
 
я бы с удовольстивем скинул бы, но я нашел несколько разных, даже с разными названиями (но утверждающие что делают одно и тоже).
так что я сейчас снова на старте(
и кстати я ща не дома, поэтому если и буду что то пробовать то только вечером ( ну и скидывать если понадобиться)
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Паша от 17 Августа 2013 в 10:42
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Maya
вот тут якобы офф сайт с описанием процесса установки, но я ничерта не понимаю.
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Miustas от 17 Августа 2013 в 12:25
вечером проверю все и отпишусь, сразу скажу- там написано -только на 32 битных виндовс, 64 - не идет.и скажи какая майя версия  у тебя.,... плагин работает только до 12,   у меня  только 13 Майя. Наверно , точнее всего- сказать там надо прописать в БАт файле Майи, посему скажу, если не сталкивался с таким, то лучше отложить вопрос. Потому что сие действие затрагивает и саму систему.Ну как бы хочу сказать -если очень надо, то выдели месяц на полный перевод через гугл, найди все видео на ютуб, посети пару тройку сайтов, и уверен через три недели ты будеш ас в этом. Я в первый раз столкнулся два года назад с этим, У меня ушло два месяца на это, и все плохо работало, а хотел лишь просто посмотреть модели ТимФортнес.Может и не оптимистично для тебя, но ценность времени и затраченного труда-как то должно регулироваться.Повторюсь, если что не так пропишешь в БАТ файле, слетит майя по черному и после удаления надо будет лазить и убирать пути , иначе последующие установки майи будут кошмарится.
      Попробуй так содержимое архива - -prefs  scripts  копируешь  в корень майи, и тоже копируешь в  Document\Maya\2011   , если есть русские буквы в имени админа, или в пути - работать не будет в любом случае. То есть если Админ - Паша- усе- не будет фурычить, надо только чтобы везде и в будущем только английские буквы, и и мена папок и файлов.
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Паша от 17 Августа 2013 в 12:51
у меня 2013 х64. я вчера вычитал гдето что реально на мою майку установить, потом пробовал установить и в итоге все плагины слетели (стандартные выборочные) и пришлось ставить галочки на все плагины)
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Miustas от 17 Августа 2013 в 16:59
так что можешь пока оставить идею хотя бы пока не будет 2012 МАЙИ  32 битной..
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Ruslan от 17 Августа 2013 в 18:48
я пробовал SMD экспортер в свое время - это довольно старая штука, к тому же со своими заморочками.. я там на сайте увидел MESA - Maya Exporter for Source Absolute более современный и легкий способ(по крайней мере так написано...)

The objective of MESA, is about to make the full asset creation process within Maya interface.
It include static, physiques, dynamic and ragdoll props models, breakable models, bodygroups models.
But also NPCs (Monsters and Humanoid), Vehicles, Weapons and Items.
MESA is Mel scripts bases exporter and importer Tools. This scripts are the rewritten / edited Scripts from Valve, and originally designed for maya 4.5, that was also deeply rewritten by Prall .
MESA is compatible with all recent version of Maya ( 2011/2012/2013 x86 and x64 bits
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Паша от 17 Августа 2013 в 18:52
я пробовал SMD экспортер в свое время - это довольно старая штука, к тому же со своими заморочками.. я там на сайте увидел MESA - Maya Exporter for Source Absolute более современный и легкий способ(по крайней мере так написано...)

The objective of MESA, is about to make the full asset creation process within Maya interface.
It include static, physiques, dynamic and ragdoll props models, breakable models, bodygroups models.
But also NPCs (Monsters and Humanoid), Vehicles, Weapons and Items.
MESA is Mel scripts bases exporter and importer Tools. This scripts are the rewritten / edited Scripts from Valve, and originally designed for maya 4.5, that was also deeply rewritten by Prall .
MESA is compatible with all recent version of Maya ( 2011/2012/2013 x86 and x64 bits
Это конешно хорошо, я и сам это находил, но как его в майку загнать?)
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Паша от 17 Августа 2013 в 18:54
Вот назрел такой вопрос, я уже видел что в Блендере этот SMD проще простого работает и устанавливаеться....
а нельзя ли с блендера импортировать в маю, там сделать нужные изменения, потом обратно в блендер, а из блендера уже в игру?
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Ruslan от 17 Августа 2013 в 18:56
Вот назрел такой вопрос, я уже видел что в Блендере этот SMD проще простого работает и устанавливаеться....
а нельзя ли с блендера импортировать в маю, там сделать нужные изменения, потом обратно в блендер, а из блендера уже в игру?
модель - да, вот с анимацией, придется попотеть наверное
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Ruslan от 17 Августа 2013 в 19:04
http://puppet-master.net/plugins/mesa-for-maya/installation/  вот описание процесса установки, там аж целая страница, установка зависит от того в какой директории находится твой мод, нужно настроить переменные среды, плюс нужно указать где установлен стим, все не так просто как с может быть с простым скриптом или плагином.  Я понимаю что тебе сложно понять всё это на английском, но.... словарь в руки и вперед, если решил заниматься CG без английского никак, сам поймешь это еще не раз.
Название: Re: SMD plugin для Maya
Отправлено: Паша от 17 Августа 2013 в 19:10
я пытался по тому руководству сделать, но опять же повторюсь, англ плохо знаю (зато начал учить), а еше это в первый раз я пытаюсь такое сделать, а как известно с первого раза ничего не получается (у меня по крайне мере), вот поэтому и прошу помощи, что бы объяснили все по полочкам, и на основании этого я буду понимать принцип.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020