0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для того, чтобы не было смещения надо ставить фиксирующие лупы и вертексы, которые удаляются после запекания
Я пытаюсь разобраться в теории нормалей, поэтому интересует почему именно так. Правильно ли я понимаю, это делается для того, чтоб "подставить" правильные (перпендикулярные)нормали на какой либо грани для просчета?
Запекание карт происходит с помощью лучей излучаемых с поверхности кейджа через поверхность лоупольки к поверхности хайпольки
Так как cage, как правило находится поверх объекта, то расчет идет как бы внутрь?
Из этого следует, что hi-poly должна быть полностью погружена (скрываться) в low-poly ?
Если нет, то в каких случаях low-poly должна максимально скрываться в hi-poly ?
А я это представляла по другому: поверхность хайпольки проецируется на лоупольку, а кейдж отрезает высоту рельефа хайпольки, выше которого ничего уже не будет проецироваться. Поэтому лоуполька внутри и ниже хайпольки!
вообще все зависит от ситуации... ведь есть метод расчета внутрь, есть наружу и есть оба сразу.... так что тут спорный вопрос
Хотя, если подумать и похимичить, думаю можно сделать и наоборот, ради прикола
Я всегда делала лоупольку меньше, хайпольку больше, кейдж ставила от самой нижней точки лоупольки до самой верхней точки хайпольки и Макс всё запекал прекрасно! Я и не парилась по этому поводу!Ха!Я - приколистка!