0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Читал, что все места с хард эйджами обязательно должны быть разрезаны на разные шеллы на юви развертке. Следует ли из этого, что в обязательном порядке нужно разрезать такие места, как на скриншоте (верхняя крышка, два близко расположенных параллельных эйджлупа)? Таких моментов довольно много на мелких деталях - выступающие лесенкой кромки и все они имеют хардэйджи с обеих сторон.
Развертка таких объектов с разрезом в этих местах приведет к капусте из юви шеллов, но я ее не наблюдаю на выложенных в сеть примерах развертки игровых моделей. Там все порезано достаточно логично на понятные единые куски.
2) Места, где хард эйджи нужны и где не нужны, связанные одним эйджлупом. Скрин два. Обязательно нужно ужесточить грани нижней части, но она переходит в переднюю боковую, где ни юви шов ни сама жесткая грань не нужна. Как поступают в таком случае? Уводят жесткий эйждлуп в другую сторону дополнительным диагональным ребром? Оставляют смежные мягкожесткие соседние ребра на стыке перехода из жесткой части в мягкую? Делают весь луп жестким либо мягким забивая на некорректные смусы в ненужных местах?
Меня немного смутил хард ейдж на втором скрине... там идёт гладкий переход поверхностей ( как будто бевел) и мне не совсем понятен там смысл использования жёсткого ребра.
У меня еще вопрос, прикрепляю скрин с крышечкой. Когда такие объекты, может лучше им верхние и боковые эйджи делать мягкими и разворачивать целиком, чтобы ювишки были цельными. Они развернутся без проблем вообще без разрезов и швов не будет.
ЦитироватьУ меня еще вопрос, прикрепляю скрин с крышечкой. Когда такие объекты, может лучше им верхние и боковые эйджи делать мягкими и разворачивать целиком, чтобы ювишки были цельными. Они развернутся без проблем вообще без разрезов и швов не будет. Если целевой движок пережует такие нормалки - без проблем, можешь делать мягкими, если нет - обязательно режь. Какой танк делаешь?
Цитата: ghostdom от 04 Мая 2015 в 18:08ЦитироватьУ меня еще вопрос, прикрепляю скрин с крышечкой. Когда такие объекты, может лучше им верхние и боковые эйджи делать мягкими и разворачивать целиком, чтобы ювишки были цельными. Они развернутся без проблем вообще без разрезов и швов не будет. Если целевой движок пережует такие нормалки - без проблем, можешь делать мягкими, если нет - обязательно режь. Какой танк делаешь?Там еще угол больше 90, я специально сделал. Если не ошибаюсь, при значениях угла между фейсами больше 90 ребра можно делать мягкими. Но вообще, если нормал мапы запекутся лучше с жесткими ребрами, оставлю, как есть. Я же ради хороших карт и ковыряюсь сейчас сижу, оптимизирую сетку.Танк это многострадальная варгейминская башня т34-85. Там внятное ТЗ, из-за этого и делаю ее. А вообще 34ку уже замоделил ранее, но не для движка, а пока учился.