Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников VIEWPORT
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Specular
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Февраль 2021 в 08:16
Discord группа
Пульс
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Январь 2021 в 18:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабрь 2020 в 16:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[27 Ноябрь 2020 в 23:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июль 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июнь 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июнь 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июнь 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июнь 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июнь 2020 в 16:11]
Полезные ссылки
от
Vesta
[10 Июнь 2020 в 16:08]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Specular (Прочитано 4730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Oleg Sadovnichiy
Есть текстура.
http://clip2net.com/s/5wCzDF
Нужна спекуляр мапа.
Вопрос задан
07 Август 2013 в 16:34
mxmxma
А нормал мап есть у этой геометрии?
Ответ написан
07 Август 2013 в 16:37
Oleg Sadovnichiy
ничего нет.
есть только текстура.
Ответ написан
07 Август 2013 в 16:38
mxmxma
Я бы все таки сделал хай поли, и используя хайполи создал бы карту нормалей и спекулара. Или же придется рисовать вручную..
Ответ написан
07 Август 2013 в 16:41
Oleg Sadovnichiy
да да в ручную.
как?
или урок можно какой нибудь?
а то смотрю на ютубе, а там бред
Ответ написан
07 Август 2013 в 16:42
mxmxma
карта спекулара показывает, какая часть геометрии у тебя бликует, а какая матовая. Черный- не бликует, Белый сильно бликует. Карта, почти всегда, должна быть очень контрастная. Если текстура у тебя в фотошопе в слоях(а должно быть только так
), то тебе не составит труда выполнить нужные заливки нужным частям текстуры, возможно дорисовать кистями. Можно также местами использовать фрагменты обесцвеченой текстуры, но это далеко не всегда. На мой взгляд это путь не правильный, только отсутствие времени может его оправдать. Лучше делать из хайполи.
Ответ написан
07 Август 2013 в 16:53
mxmxma
https://www.youtube.com/watch?v=HnvvGn9VhVU
вот по моему хорошая ссылочка
Ответ написан
07 Август 2013 в 16:55
Oleg Sadovnichiy
вот это мне и нужно, спасибо.
хай поли тут не подходит, потому что модель изначально лоу поли
Ответ написан
07 Август 2013 в 16:58
mxmxma
Даже если передо мной стоит задача сделать простой объект в 200 поликов, для создания карт я всегда делаю хай поли модель. Но надеваю карты на лоуполи. Даже если у меня нормала нету..Только когда я крепко ограничен во времени, я могу пойти по другому пути. Стараюсь этого не делать
Ответ написан
07 Август 2013 в 17:05
Oleg Sadovnichiy
1. где ты делаешь модели?
2. у меня уже была лоу моделька, я её не делал
Ответ написан
07 Август 2013 в 17:17
mxmxma
В зависимости от проекта. Макс или Майа- лоу поли. Збраш или Мадбокс- хайполи. Любимые пакеты это Майа и Збраш. Это не значит, что невозможно сделать текстуры без хайполи. Я говорю о том, что качество этих текстур получается совершенно разное. Намного красивее и качественнее при создании Хайполи модели. Есть, конечно, психи- художники, которые могут нарисовать все текстуры вручную в фотошопе. Я не из их числа.
Ответ написан
07 Август 2013 в 17:25
Linuxera
Это не так сложно, как кажется. Просто глаза боятся!
Вот урок на русском языке
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=11865&st=0
Называется он Hard Surface Texture Painting by Stefan Morrell. Гугл выдаст полно ссылок. Только ленивый его не постил у себя.
По этому уроку я сделала два контейнера.
Ответ написан
07 Август 2013 в 19:41
Oleg Sadovnichiy
значит я ленивый)))
спасибо!
Ответ написан
08 Август 2013 в 10:22
ghostdom
Грубо, спекуляр можно сделать из дифуза, переведя его в чернобелый формат и подредактировав уровни. Но это грубо.
Ответ написан
08 Август 2013 в 11:43
Vesta
Олег, обнови пожалуйста картинку карты в первом сообщении этой темы.
Ответ написан
26 Июль 2015 в 15:58
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников VIEWPORT
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Specular
Похожие темы (1)
specular и glossiness map
Автор
Алеша Богатырев
Ответов: 14
Просмотров: 14482
09 Февраль 2015 в 09:20
от
Miustas
Сейчас на сайте
3 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020