Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Танковые траки
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 12:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Танковые траки (Прочитано 2263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dunkan
Здравствуйте!
Я учусь создавать модели военной техники и оружия для игр.
С колесной техникой вопросов не возникало, но вот дело дошло до гусеничных машин. У меня будет два вопроса.
1)
Как раскопировать траки не в ручную, вдоль я так понимаю заранее выстроенной кривой? Помню, что как-то можно было
подобное делать через motion path, но не помню алгоритма действий. Выходит не совсем тот результат.
2)
Проблема с созданием low poly траков. Я так понимаю, что делать ретоп для одного трака, потом копировать его, это не лучшая идея, да и полигонов не намного меньше выйдет. Замечал у многих ребят вот такой результат lp. Я так понимаю, создается некоторая геометрия и экструдируется вдоль, заранее приготовленной кривой. Далее во многих туторах, после развертки этой лоупольки, люди вырезали из настоящих фото кусочки траков и все это накладывали/сшивали в PS. Такой вариант не очень подходит. Вот и как быть, подозреваю, что должна сниматься карта нормалей с траков(зачем же тогда хайполи) и накладываться на lp. Но тут такой момент, такая лоуполька перекрывает важные детали(траки разные бывают), особенно всевозможные отверстия. Я находил множество гайдов, но они в основном по 3Ds max. Идея, в принципе, понятна, но хотелось бы знать и уметь именно в Maya. Возможно, если долго описывать операции, есть какие-нибудь туторы, на инглише приветствуется. Вроде пока все...) Надеюсь на Вашу помощь.
Вопрос задан
07 Августа 2018 в 23:38
OLOSAVR
Если я прально понял, вы о таком случае
Ответ написан
08 Августа 2018 в 22:47
Dunkan
Да, совершенно верно. Я так понимаю, если нужны отверстия, или имитация их, возможно это сделать в Ps на самой карте, или я ошибаюсь и есть другой способ?
Ответ написан
09 Августа 2018 в 08:21
SiG
зависит будет гусеница анимироваться движением текстуры или геометрией
Ответ написан
10 Августа 2018 в 06:03
Dunkan
Да, с учетом анимации. Со вторым вопросом более менее понятно, первый открыт по прежнему
Ответ написан
10 Августа 2018 в 08:29
Dunkan
Не внимательно прочитал, анимация геометрией
Ответ написан
10 Августа 2018 в 12:07
SiG
https://wiki.warthunder.ru/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_3D-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Ответ написан
15 Августа 2018 в 18:45
SiG
https://habr.com/post/116088/
Прошу впредь давать хотя бы очень краткое ( в двух слова) описание, что в ссылке.
Администрация
Ответ написан
15 Августа 2018 в 19:07
Dunkan
Спасибо, первая ссыль приоткрыла завесу. Теперь ток практиковать осталось)
Ответ написан
16 Августа 2018 в 19:13
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Танковые траки
Реклама
Сейчас на сайте
72 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020